Top.Mail.Ru
международный институт дизайна и сервиса
Истории успеха
«Берите от образования всё!»

«Берите от образования всё!»

Анастасия Некраш Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina, дежурный менеджер

- Анастасия, Вы обучались у нас в институте и сейчас достигли больших высот в сфере гостеприимства и туризма. Хотела бы, чтобы Вы представились и рассказали, сколько лет назад закончили обучение и рассказали, чем сейчас занимаетесь.

- Меня зовут Анастасия Некраш, и в 2013 году я закончила колледж РБИУ по специальности «Туризм», далее поступила на программу бакалавриата, и в 2016 году закончила обучение в институте по направлению «Менеджмент в туристическом бизнесе». Далее я окончила магистратуру в Высшей школе экономики по направлению «Экономика впечатлений и менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», где училась на гос.бюджете. Сейчас я работаю в самой крупной сети мира «Accor» дежурным менеджером.

- Были ли трудности с трудоустройством после института?

- Трудностей с трудоустройством не было. Помогла моя большая база практик, которую я получила, находясь в стенах института, и обучаясь здесь и во время прохождения практики в Австрии и Греции, а также в международных сетевых отелях. Это большой опыт, за который я очень благодарна институту. И проблем в дальнейшем с трудоустройством я никогда не испытывала.

- Вы хотите сказать, что МИДиС дает хорошую базу?

- Абсолютно, у вас есть все возможности! Используйте это правильно, с умом, всегда стремитесь узнать что-то новое, даже если вам страшно. У меня были ситуации, когда я не знала английский язык, но я все равно хотела в это влиться. Мне было интересно, и я понимала, что в будущем мне это поможет. Поэтому мой совет – лезьте везде, где только можно, важно быть смелым, и, возможно, где-то даже наглым, но потом сами скажете себе "спасибо".

- Расскажите, в каких стажировках вы участвовали, на какие практики ездили от института?

- От института я ездила в Грецию на практику на 4 месяца, в жаркий сезон, в Австрию ездила и в Сочи в Radisson Paradise.

- Спустя какое время вы ощутили себя такой «акулой» в сфере туризма, гостеприимства?

- Ну, может быть не совсем правильно, нет предела совершенству, и ты всегда будешь учиться. Нельзя ощутить себя полностью в этой сфере «акулой». Каждый день происходят разные ситуации, каждый твой день не похож на предыдущий. Ты не знаешь, что у тебя будет завтра и, естественно, определенные операционные моменты, которые можем повторять изо дня в день.

С опытом приходит уверенность, но почувствовать себя «акулой», знать абсолютно все, мне пока не удавалось. Мне кажется, если ты чувствуешь себя неким профессионалом, ты себя этим ограничиваешь. А оставаясь где-то наивным ребенком, ты помогаешь себе развиваться дальше и решать проблемы, которые наступают, совершено непредсказуемо. Ты никогда не знаешь, что произойдет через 5 минут или прямо сейчас. И тебе нужно естественно «крутиться» и быть максимально гибким в гостиничной индустрии, и не потерять «наивного ребенка», и не быть «акулой».

- Какие бы Вы назвали определенные навыки, качества характера которые помогут человеку работать в сфере туризма и гостеприимства?

- Это упорство и любознательность.

- Какой бы совет вы дали тем, кто сейчас обучается туризму и гостиничному сервису?

- Брать все, что вы можете взять из этого института! У вас большой потенциал, большие возможности, которые вам дает МИДиС. На самом деле, многие даже и не знают, как ими пользоваться, может быть стесняются или думают, что это немного не для них. Просто попробуйте, придите и попробуйте что-то сделать, даже если вы думаете что, например, на собеседование уже людей набрали. Всегда можно что-то придумать, находясь здесь и получать такой же опыт, т.е. главное совершенствоваться и не теряться, продвигать себя и получать интересный опыт, который потом вам поможет в будущем устроиться на работу.


Другие истории

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть