Top.Mail.Ru
международный институт дизайна и сервиса
Истории успеха
«Miro пользуются 4,5 миллиона людей из Ikea, Twitter, Netflix»

«Miro пользуются 4,5 миллиона людей из Ikea, Twitter, Netflix»

Влад Зелинский Графический дизайн и брендинг
Miro, Руководитель команды продуктового дизайна

Дизайнер, редактор, методолог. Я работал Product Designer в компании "EVERYPIXEL". Работал Methodologist and Editor в IT-Agency. 
Работал Interaction Designer в компании «Byndyusoft Microservices solutions». Работал UI/UX Designer в компании «Tolstoy Summer Camp»

В 2013 году я участвовал в Tolstoy Summer Camp – экспериментальной мастерской «Яндекс», где я научился создавать и запускать стартапы. 2 месяца в лучшей компании страны! Программисты, дизайнеры и менеджеры создавали продукты, руководствуясь методологиями Customer development и Lean Startup. Вместе с командой мы реализовали проект propuskov.net – мобильное расписание. Проектом воспользовались 4 500 человек, он был признан лучшим бизнес-проектом РБИУ 2014.

В 2016 году я присоединился к движению WorldSkills, успешно дошел до нацфинала и занял там первое место. За 3 дня соревнований на чемпионате EuroSkills 2016 наша команда разработала бизнес-проект – от идеи до реализации – через блоки финансов, маркетинга, определения целевой группы, структуры и организации бизнес-процессов. Проект посвящен одной из целей устойчивого развития ООН. Современные производства в большинстве случаев не экологичны, и через несколько лет наша планета начнет истощаться: в итоге у будущих поколений не будет ресурсов к существованию. Поэтому, чтобы изменить социальную и экономическую сферу, ООН придумала 17 целей устойчивого развития – например, борьба с бедностью, развитие зеленой энергии или защита океанов, лесов. По одной из этих целей мы разрабатывали проект!

Мне везёт, что работаю удалённо и могу это всё совмещать. Как методолог-редактор помогал построить систему внутреннего обучения в московском рекламно-консалтинговом агентстве IT-Agency. И помогал ребятам из Ялты отстроить коммуникацию и продажи через Интернет эко-косметики. Дизайнер по образованию я занимаюсь разработкой цифровых продуктов.

Сейчас работаю Product Design Manager в Miro. Нами пользуются 4 500 000 миллиона людей из компаний типа Ikea, Twitter, Netflix, Cisco, Spotify. Инструменты для совместной работы стали нужны всем. Миро — один из таких инструментов. Это бесконечная доска в браузере, где люди вместе думают, создают и обсуждают идеи, проекты. Люди создают примерно всё, начиная от утилитарных роадмапов, диаграмм, канвасов, CJM и USM → и заканчивая геологическим древом, проведением уроков или НАСТОЛЬНОЙ ИГРОЙ в браузере!!! В Miro много сложных, интересных и важных вызовов для опытных ребят.

Digital Product Designer работает с бизнес-эффектами и гипотезами, достигая первые и проверяя вторые, через итеративную работу с цифровым продуктом. Мы в Miro вовлекаем дизайнера на ранних стадиях работы с проектами, чтобы он или она могли определять, как должно выглядеть решение.

В зависимости от стадии продукта, опыта дизайнера и задачи специалист адаптирует свой процесс работы под цель. Например, чтобы расширить число этапов, которые закрывает продукт в работе команд, нужно провести исследование рынка, пользователей и конкурентов, чтобы сформировать видение: как мы можем это сделать. Либо же, получив такое понимание от стейкхолдеров, взять в проработку вид, опыт и функциональность, которые потенциально могут привести нас в ту точку, о которой мы договорились. Дробя вышесказанное на этапы, можно схематично зафиксировать процесс так: проблема/эффект/гипотеза → исследование → проектирование решения → тестирование → улучшение → запуск → анализ. Повтор.

Другие истории

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть