Фирменный стиль

Заказчик:

Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области.

Разработка фирменного стиля и логотипа Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области направлена на формирование положительного имиджа (образа) Министерства, поддержку корпоративной культуры, повышение узнаваемости бренда Министерства.

Исполнители проекта:

Руководитель проекта Хабибуллина И.И.

Студенты 3 курса направления Графический дизайн

Задача проекта:

Цель конкурса - разработка фирменного стиля Министерства, который включает в себя:

- разработку логотипа;
- разработку фирменных цветов, фирменных шрифтов, а также носителей бренда.

Фирменный стиль должен соотноситься:

- с позиционированием Министерства как команды профессионалов, призванной реализовать возможности, которые дают цифровые технологии для развития современного общества, человеческого капитала и экономики региона;
- с миссией Министерства: «Развивая цифровые технологии, делаем жизнь комфортнее.

Решение:

Было разработано 7 концепций. Все варианты были представлены заказчику.

По итогам конкурса победил вариант студентки группы 3 курса направления «Графический дизайн» Вероники Гетман. Проект реализован и уже активно используется Министерством.

1111111.jpg

Отзыв заказчика:

Е.В.Давыдов, заместитель Министра: «В связи с активным развитием технологий и смены курса развития Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области в 2020 году запустило проект брендинга с целью того, чтобы самое современное и молодое Министерство имело «свое лицо», свой фирменный стиль.

Для участия в этом проекте были приглашены все вузы Челябинска.  Наибольшую активность проявили студенты Международного Института Дизайна и Сервиса.

Представленные работы показали высокий уровень профессиональной подготовки студентов факультета «Графический дизайн» Международного Института Дизайна и Сервиса.

По итогам Конкурса лучшим проектом признана работа студентки группы  Д-371(1) факультета «Графический дизайн» Международного Института Дизайна и Сервиса Гетман Вероники.

Наше Министерство заинтересовано в сотрудничестве со студенческой аудиторией. Нам важно, чтобы у молодого поколения формировалась вовлеченность в инновационные проекты, которые мы создаем. Это отличная возможность для студентов получить опыт реальной работы над интересным проектом.

Выражаем руководству, преподавателям и участникам проекта благодарность за активную жизненную позицию, высокий уровень профессионализма, клиенториентированный и творческий подход в реализации проекта брендинга».

presentatsia_proekt.jpg

aqepdeollp8.jpg

Отзывы студентов:

Вероника Гетман, студентка 3 курса МИДиС:

«Главная задача была разработать фирменный стиль, который будет подчеркивать уникальность, что будет отличать Мининформ Челябинской области от других Министерств. Я хотела передать стиль и показать характер через меньшее количество простых деталей, но значимых. Есть известная фраза немецкого архитектора Мис ван дер Роэ: «Меньше значит больше», в какой-то степени я шла и от неё.

В основе логотипа - карта Челябинской области. Информационные технологии, связь и цифровое развитие показаны линиями микросхем, так как я считаю, что именно с маленьких микросхем строится что-то большое, уверенное и необходимое (под этим я подразумеваю информационные технологии, связь и цифровое развитие).

Линии микросхем разного размера и имеют разное направление – это означает рост и обеспечение развития нашей области. Линии объединены Челябинской областью, будто бы образуя один единый элемент, который помогает поддерживать систему. Основной цвет – темно-синий, цвет мудрости и высших знаний. Второстепенный цвет – серый. Шрифт Alegreya Sans как линии микросхем.

Ну и конечно, спасибо за этот конкурс. Для меня это еще один шаг к новым, серьезным проектам и стимул для дальнейшего покорения дизайнерских вершин».

zzqcy5-d7q.jpg

Митюкова Лия:  

«Интересно было работать по техническому заданию, работать в группе, выполнять  четко поставленные задачи в установленный дедлайн.

Научилась анализировать ТЗ, выявлять важные задачи и умению находить компромиссу в группе».

Водопьянова Ольга:  

«Самое запоминающееся было  - это этап придумывания, процесс создания множества решений для будущего стиля.

Важно было осознание того, что работа выполняется для реального заказчика.

Я получила новый опыт и еще одну работу в собственное портфолио. Можно было выполнить работу более качественно, ведь совершенству нет предела».

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть