Исследование рынка event-услуг

Исследование рынка event-услуг в области детских праздников

Заказчик: Музей занимательной науки «Экспериментус»

 «Экспериментус» — это самый молодой и самый удивительный музей Челябинска, все экспонаты которого не просто демонстрируют физические, химические и природные явления, но и делают их интересными и занимательными.

Исполнители: студенты 3 курса направлений Менеджмент и Экономика

Задачи:

- Расчет объема рынка event-услуг в области детских праздников

- Изучение направлений возможного развития агентства по предоставлению праздничных услуг

- Исследование конкурентов и  потребителей

- Сбор и анализ информации о рынке event-услуг г. Челябинска;

- Анализ ассортиментной политики основных игроков рынка, выявление уникальных услуг;

- Анализ ценовой политики конкурентов

- Анализ территориального распределения конкурентов и его особенностей;

- Анализ политики продвижения.

Безымянный666666.jpg

Результат 

Предложили возможные направления развития Музея занимательной науки «Экспериментус» по предоставлению праздничных услуг в области детских праздников.

Отзыв заказчика

На защите проекта присутствовал учредитель Музея занимательной науки «Экспериментус» Семенов Антон Владиславович. Он отметил отличную подготовку студентов и безусловную важность проектной работы, результаты которой будут использованы для продвижения музея на рынке event-услуг.

Отзыв   

Полушина Ирина Сергеевна, руководитель проекта:

"Это была интересная работа, в которой участвовали и менеджеры, и экономисты. Менеджеры определили основные event-агентства на рынке детских праздников; провели исследование конкурентов и потребителей; провели анализ ассортиментной политики основных игроков рынка. Студенты-экономисты провели анализ ценовой политики конкурентов и анализ политики продвижения. Рассчитали потенциальный объем рынка event-услуг в области детских праздников; и в завершении представили основные направлений возможного развития агентства по предоставлению праздничных услуг. Интересно работать с реальным заказчиком, в режиме реального времени и сразу демонстрировать свою работу заинтересованным лицам".

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть