Отельная сеть Kempinski

Kempinski — немецкая международная гостиничная сеть, основанная в 1897 году. 75 отелей в 35 странах мира, 3 из них в России.

Партнер МИДИС: отель Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*, Геленджик.

https://www.kempinski.com/ru/gelendzhik/grand-hotel-gelendzhik/hotel-location/

Это первый курортный пятизвездочный отель мирового класса в России. Еще два отеля в Москве, Санкт-Петербурге.

Отель расположен в уникальном месте – на самом краю Толстого мыса живописной Геленджикской бухты. Номерной фонд составляет 380 номеров, в том числе 33 люкса и 70 номеров и люксов в бунгало.   

Концепция сотрудничества:

Высшая школа сервиса и туризма сотрудничает с отелем с 2011 года. Ежегодно школу посещают топ-менеджеры отеля, специалисты кадровой службы. В рамках визитов проходят презентации отеля и новостей бренда, мастер-классы генерального менеджера и руководителей основных служб отелей, а также интервью со студентами колледжа (достигшими 18 лет) и института с целью прохождения стажировок.

Результат:

Более 40 студентов ежегодно уезжают на летнюю практику в отель. За 10 лет сотрудничество в отеле прошли стажировку 261 студент (ВО и СПО). Отель предоставляет проживание в комфортабельных корпусах для персонала, откуда осуществляется трансфер на работу и обратно. Во время рабочих смен студенты пользуются услугами служебной столовой. Трудоустройство официальное. Все практики оплачиваются, причём, студенты Отельной школы МИДиС получают такую же заработную плату, как штатные сотрудники. По окончании практики отель предоставляет рекомендательные письма. Компенсация 50% авиаперелёта. 

Генеральный Менеджер отеля Kempinski Gelendzhik Black Sea 5* Андраш Биро о сотрудничестве с МИДиС:

«Ваши студенты удивительные, и это доказывают отзывы, которые они получают после практики от наших менеджеров и гостей. К тому же, нам не приходится тратить много времени на их обучение на самом рабочем месте, так как они уже компетентны в использовании компьютерных программ, в предоставлении услуг, приготовлении блюд! То есть знают не только теорию, но и имеют отработанные практические навыки.

Обычно первокурсники начинают с позиций линейных сотрудников кухни и ресторана, и приобретенные навыки дают им возможность повышения до таких позиций, как супервайзер. Исходя из моего опыта, студенты, постоянно проходящие практику во время обучения, имеют все шансы занять более высокую должность после окончания учебного заведения. Но есть «звездочки», которые проходят этот путь намного быстрее. Все зависит от человека, от отношения к работе и его целеустремленности». 

Ульяна Черемных: «Никогда не забуду «исторический» летний сезон 2020… Менеджеры и сотрудники отеля, с которыми я работала, из коллег превратились в друзей»

Валерия Мамонова: «Работа на фронт-офисе помогла значительно улучшить мой английский»

Алексей Муравьёв: «Практика в высокий сезон в таком большом отеле значительно повысила мою стрессоустойчивость, это факт. Кроме того, работа в службе приема и размещения позволяет завести много полезных связей, я стараюсь этим пользоваться».

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть