Симулятор «Университет 1»

Заказчик: ООО «Лабиус»

ООО «Лабиус» более 10 лет занимается созданием EdTech продуктов, а именно обучающих компьютерных симуляторов и тренажеров в области управления и моделирования профессиональных задач. Симуляторы, созданные командой разработчиков компании, используются в ведущих российских университетах и бизнес-школах.

Исполнители проекта:

Руководитель группы: Хабибуллина И.И.

Студенты 2 и 3 курс института,  4 курс колледж, направление Графический дизайн

Задача проекта:

Управленческая игра для обучения университетских сотрудников. В распоряжении команды виртуальный университет. Задача участников - «трансформировать» университетские процессы (образование/ исследования/инновации) согласно современным стандартам и лучшим практикам.

Задачи по разработке визуальных элементов для обучающих компьютерных симуляторов.

Подход и способы работы:

• Предлагаемые задачи - часть реального проекта, со всеми вытекающими последствиями: сроками, ответственностью и пр.

• Задачи имели разную направленность и требования к компетенциям. Необходимо было оценить, что лучше подойдет той или иной команде студентов.

• Студент старался занимать активную позицию в проекте - т.е. работать не в режиме поручений, а стараться понять смысл и назначение работы в проекте в целом.

Задачи по графическому направлению: Модификация существующих типовых интерфейсных решений в более наглядные и инфографичные элементы веб-интерфейса

Безымянный4.jpg

Проблема: Большой объем текстовой и цифровой информации, высокая сложность содержания, как следствие на чтение уходит много времени…

Задачи:

1. Изучить содержание соответствующего интерфейса;

2. Предложить визуальную реализацию «ключевых индиктаоров» интерфейса;

3. Предлагаемое решение должно быть в общей стилистике симулятора;

4. Степень «детализации предлагаемых визуальных решений» во всех задачах должна гармонировать и перекликаться друг с другом.

Решение:

Выполнено 12 задач разной сложности, все задачи приняты и реализованы в симуляторе.

Отзыв заказчика: 

Генеральный директор  ООО «Лабиус»  А.А. Грядасова:

«В ходе совместной работы со студентами 2 и 3 курсов высшего образования и 4 курса колледжа МИДИС специалистам компании удалось улучшить интерфейсную составляющую одного из приоритетных продуктов компании - Симулятор Трансформации Университета. Симулятор используется в программах обучения рядовых сотрудников, а также руководства российских университетов. Участники программы объединяются в команды, разрабатывают стратегии виртуальных университетов, принимают управленческие решения, а затем анализируют их последствия. Образовательная программа на базе симулятора стала обладателем международной премии QS Reimagine Education Award в номинации Hybrid Learning.

Проектная работа включала в себя следующие задачи и направления:
- совершенствование эргономики и структуры существующих интерфейсных форм компьютерного симулятора,
- проектирование нетиповых интерфейсных блоков с аналитической информацией,
- создание иллюстраций для сцен-ситуаций и кампуса университета,
- визуализация персонажей,
- создание 3D-моделей корпусов и зданий с компоновкой,
- разработка отдельных иконок.

Для реализации данных задач студентам потребовалось погрузиться в содержание разрабатываемого продукта и коммуницировать с представителями компании Заказчика для учета требований к интерфейсам симулятора».

Безымянный3.jpg

Отзывы студентов о работе в проекте:  

Бухарин Савва:

«Самое запоминающееся  в проекте - еженедельный отчет, я был обязан показывать свое лицо. Я понял, что надо внимательно слушать клиента, работать с ним, ведь он лучше знает, что ему нужно. Мы впервые получали тз в таком формате, и это нормально, что не сразу получилось». 

Малявина Екатерина:

«Запомнилось общение с заказчиком, созвоны в skype. Важно правильно понять заказчика в задаче с экотехнологиями. Получила навыки работы в группе. Я поняла, что не умею задавать правильные вопросы вовремя,  недостаточно у меня навыков работы с растровой графикой.

Мне необходимы навыки общения с заказчиком, навыки работы с растровой графикой, умение самоорганизовываться».

Мячина Елизавета:

«Большое впечатление оставили видеоконференции с заказчиком. Я узнала нюансы создания интерфейса мобильного приложения и прокачала навыки ux. Сложно было коммуницировать с заказчиком, понять, что он хочет бывало очень сложно.

Получилось сделать удобное мобильное приложение. Но не получилась задача со студенческими сообществами. Чтобы все получилось в работе над следующим проектом надо четкое разделение задач на подзадачи в команде, как это было у нас с мобильным приложением, и уделять больше времени проекту, а не делать все в последний день».

Редикульцева Дарья:

«Я не могу сказать, что приобрела какие-то новые профессиональные качества, но прокачала имеющиеся. Мне понравилась работать в группе и "управлять" командой. Научилась успевать делать все во время, общаться с заказчиком.

На мой взгляд, получилось выполнить требования заказчика по разработке иллюстраций по задачи 3 (методики обучения), иллюстрации по студенческим сообществам. Не получилось презентовать результаты задач и вести записи комментариев, правок.

Все записывала разрозненно. Я поняла, что надо работать над своими личными качествами, учиться задавать вопросы, быть более внимательной и уметь вовремя сказать нет, а  еще, конечно же, больше практики проектной».

Усынина Александра:

«Здорово работать с реальным заказчиком и видеть свою работу в готовом продукте, реализованную.

Поняла принципы работы с заказчиком, научилась формулировать свои идеи, вопросы для уточнения ТЗ и правок в дизайне понятным языком, находить компромисс. Получилось выполнить удобные для восприятия интерфейсы для задач 1 и 2 (образ студента и образ НПР) за счёт инфорграфики и графики.

Не получилось сделать интерфейс в задаче 7 (образ университета) понятным и подходящим под ТЗ. Вывод: при уточнении ТЗ подбирать референсы или делать зарисовки, чтобы моё видение совпадало с объяснения и заказчика».

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть