Выпускники и банки

Заказчик: АО Альфа-Банк

Крупнейший частный банк в России, входящий в пятёрку крупнейших банков России по объёму активов по данным рейтингов РБК и Forbes. По данным рейтинга «Коммерсантъ» Альфа-банк - пятый в России по объёму активов.

Исполнители проекта:

Студенты 2,3 курса направлений Экономика, Менеджмент, Бизнес-информатика

Задачи проекта:

1. Изучить статистику последних лет по выпускам студентов экономических специальностей и их трудоустройству.

2. Разработать анкету и провести анкетирование студентов выпускных курсов Челябинска и выпускников 2017-2018 годов для выявления факторов, повлиявших на их выбор профессии.

3. Выявить факторы, определяющие выбор студентами места будущей работы, в том числе банка

4. Определить причины, почему выпускники не хотят идти на работу в банк.

5. Предложить мероприятия для устранения этих причин.

br-txjsuqwg.jpgdfvcdomaqzi.jpg

Решение:

Участники проекта были разделены на 4 команды для усиления конкуренции. 

Студенты  творчески подошли к выполнению задания: одни группы  составили  анкеты в Google-форме и разместили их в соцсетях, другие  лично опрашивали студентов. 

Всего было опрошено более 300 студентов и выпускников вузов, выявлены основные факторы, влияющие на выбор профессии и места будущей работы.


Отзыв заказчика

На защите три руководителя отделов Альфа-банка Челябинска высоко оценили проделанную работу, были приняты в работу.

dv2pp0nl9oc.jpgoqcrr1cbli.jpg и результаты 

Результаты защиты:
1 место – Бекетов Кирилл и Махонина Ева
2 место – Солдатова Анна, Дер Алина и Зырянова Александра
3 место – Бутаков Денис, Шайхисламов Ильнур, Дьячкова Анастасия, Гореванов Павел.

Все участники получили сертификаты и подарки от Альфа-Банка. 

Было предложено на системной основе сотрудничать с институтом по проектной деятельности и прохождению студентами практики.

Отзывы студентов о проекте:

Бекетов  Кирилл  и Махонина Анастасия:

«Участие в этом проекте помогло взглянуть на банк с другой стороны и узнать новые аспекты его работы, так как задание мы получали в стенах банка, где нам провели экскурсию и подробно рассказали о направлениях работы. Сама тема проекта актуальна в нашей стране, и мы, как молодые специалисты и, возможно, будущие предприниматели или директора компании, заинтересованы в минимизации процента выпускников, не идущих работать по специальности. По факту, это задача лично каждого из нас. Очень понравилось личное взаимодействие с заказчиком».

Реализация проекта, судьба проекта

При разработке стратегии развития персонала банка на 2019 год были учтены основные факторы, влияющие на выбор профессии и места работы молодыми специалистами.

doa8fxddmya.jpg8lft1otawai.jpg


Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть