Top.Mail.Ru
международный институт дизайна и сервиса
Администрирование отеля и организация экскурсионных услуг

Администрирование отеля и организация экскурсионных услуг

43.02.16 Туризм и гостеприимство

Диплом государственного образца РФ

Стоимость на 2023/2024 г.: 125 000 рублей в год


УЗНАТЬ

Оставьте заявку и узнайте подробнее о поступлении

Без экзаменов
Срок обучения:
на базе 9 кл.
2 года 10 мес.

Будущая
профессия

  • менеджер службы приема и размещения
  • супервайзер ресторанной службой отеля
  • менеджер хозяйственной службы отеля
  • гид-экскурсовод
  • администратор отеля

carrier

Вы научитесь

  • европейским стандартам сервисной деятельности, организации работы гостиничного комплекса
  • разрабатывать и готовить блюда национальной и международной кухни
  • координировать работу персонала гостиницы, руководить финансово-хозяйственной частью
  • принятию управленческих решений, бизнес-планированию и бюджетированию отеля
  • организации ресторанной службы отеля и ресторанному сервису по дополнительной австрийской программе
  • проводить маркетинговые исследования и рекламные кампании
  • разрабатывать и реализовывать экскурсионные услуги, туристические программы
you-will-learn-img

Профессиональные модули

Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства

Планировать, организовывать, координировать и контролировать деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства
Предоставление гостиничных услуг

Осуществлять бронирование и продажу гостиничных услуг; прием и размещение гостей; осуществлять эксплуатацию номерного фонда
Предоставление услуг предприятия питания

Организовывать деятельность и осуществлять обслуживание в организациях питания; контролировать качество продукции и услуг общественного питания
Предоставление экскурсионных услуг

Формировать группы туристов, выполнять регистрацию группы в аварийно-спасательных службах; сопровождать туристов при прохождении маршрута
Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)

A2 (Pre-Intermediate)

B1 (Intermediate)

B2 (Upper-Intermediate)

Второй иностранный язык (немецкий язык)

Реализовывать межкультурную коммуникацию в профессиональной деятельности на немецком языке
Основы бережливого производства

Организовывать трудовую деятельность с учетом основ бережливого производства
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве

Воспроизводить правила обслуживания потребителей
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса

Презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план рассчитывать размеры выплат процентным ставкам кредитования планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве

Пользоваться современными средствами связи и оргтехники; использовать профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, применять компьютерные и телекоммуникационные средства

Профессиональные модули

Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
Планировать, организовывать, координировать и контролировать деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства
Предоставление гостиничных услуг
Осуществлять бронирование и продажу гостиничных услуг; прием и размещение гостей; осуществлять эксплуатацию номерного фонда
Предоставление услуг предприятия питания
Организовывать деятельность и осуществлять обслуживание в организациях питания; контролировать качество продукции и услуг общественного питания
Предоставление экскурсионных услуг
Формировать группы туристов, выполнять регистрацию группы в аварийно-спасательных службах; сопровождать туристов при прохождении маршрута
Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)
A2 (Pre-Intermediate)

B1 (Intermediate)

B2 (Upper-Intermediate)

Второй иностранный язык (немецкий язык)
Реализовывать межкультурную коммуникацию в профессиональной деятельности на немецком языке
Основы бережливого производства
Организовывать трудовую деятельность с учетом основ бережливого производства
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
Воспроизводить правила обслуживания потребителей
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план рассчитывать размеры выплат процентным ставкам кредитования планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
Пользоваться современными средствами связи и оргтехники; использовать профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, применять компьютерные и телекоммуникационные средства

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть