Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
Планировать, организовывать, координировать и контролировать деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства
Предоставление гостиничных услуг
Осуществлять бронирование и продажу гостиничных услуг; прием и размещение гостей; осуществлять эксплуатацию номерного фонда
Предоставление услуг предприятия питания
Организовывать деятельность и осуществлять обслуживание в организациях питания; контролировать качество продукции и услуг общественного питания
Предоставление экскурсионных услуг
Формировать группы туристов, выполнять регистрацию группы в аварийно-спасательных службах; сопровождать туристов при прохождении маршрута
Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)
A2 (Pre-Intermediate)
B1 (Intermediate)
B2 (Upper-Intermediate)
Второй иностранный язык (немецкий язык)
Реализовывать межкультурную коммуникацию в профессиональной деятельности на немецком языке
Основы бережливого производства
Организовывать трудовую деятельность с учетом основ бережливого производства
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
Воспроизводить правила обслуживания потребителей
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план рассчитывать размеры выплат процентным ставкам кредитования планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
Пользоваться современными средствами связи и оргтехники; использовать профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, применять компьютерные и телекоммуникационные средства