Администрирование отеля

Администрирование отеля

С 2021 г. планируется переход на обучение по специальности «Гостиничное дело». Квалификация: специалист по гостеприимству.
Без экзаменов
Срок обучения:
на базе 9 кл.
3 года 10 мес.

Будущая
профессия

  • менеджер службы приема и размещения
  • супервайзер ресторанной службой отеля
  • менеджер организации работы и экономической эффективности отеля
  • менеджер хозяйственной службы отеля
  • администратор отеля

Ты научишься:

  • европейским стандартам сервисной деятельности, организации работы гостиничного комплекса
  • формам и методам управления персоналом гостиницы, технологиям подбора и обучения кадров
  • координировать работу персонала гостиницы, руководить финансово-хозяйственной частью
  • принятию управленческих решений, бизнес-планированию и бюджетированию отеля
  • интернет-маркетингу, современным технологическим решениям в индустрии гостеприимства (Customer Development, чат-боты, общение в мессенжерах), эффективно продавать ресторанный и гостиничный продукт
  • организации ресторанной службы отеля и ресторанному сервису по дополнительной австрийской программе
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Здания и инженерные системы гостиниц
  • Бронирование гостиничных услуг
  • Прием, размещение и выписка гостей
  • Организация обслуживания гостей
  • Продажи гостиничного продукта
  • Выполнение работы администратора гостиницы
Здания и инженерные системы гостиниц
Будешь знать основные требования к зданиям гостиниц и туристических комплексов;
принципы оформления интерьеров гостиничных зданий;
особенности обеспечения безопасных условий труда, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда.
Бронирование гостиничных услуг
Приобретешь практический опыт:
приёма заказов на бронирование;
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
информирования потребителя о бронировании.
Овладеешь технологиями ведения телефонных переговоров.
Будешь использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные компьютерные программы.
Прием, размещение и выписка гостей
Приобретешь практический опыт приема, регистрации и размещения гостей;
оформления всех документов;
контроля оказания услуг, предоставляемых в гостиницах;
поддерживать информационную базу данных.
Будешь знать нормативную документацию, организацию службы приема и размещения.
Организация обслуживания гостей
Приобретешь практический опыт организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; предоставления услуги питания в номерах.
Научишься организовывать оказание персональных и дополнительных услуг, досуг и отдых.
Сможешь проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы.
Продажи гостиничного продукта
Освоишь технологии изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта.
Приобретешь опыт разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта; выявления конкурентоспособности.
Будешь уметь выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность; создавать рекламные материалы.
Выполнение работы администратора гостиницы
Ты освоишь весь функционал администратора гостиницы, правила общения с клиентами.
Научишься оформлять документы по рассмотрению претензий клиентов и проведению организационно-технических мероприятий.

Истории успеха

Больше историй
«Я мечтаю работать за границей»
«Бизнес-план писал на салфетке»
Семён Паклин «Бизнес-план писал на салфетке» Основатель кофейни "Популист"
Читать
Больше историй

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть