международный институт дизайна и сервиса
Администрирование отеля

Администрирование отеля

С 2022 г. планируется переход на обучение по специальности «Гостиничное дело». Квалификация: специалист по гостеприимству.

Диплом государственного образца РФ

Стоимость на 2022/2023 г.: 85 000 рублей в год


Подать заявление онлайн

Личный кабинет
Без экзаменов
Срок обучения:
на базе 9 кл.
3 года 10 мес.
на базе 11 кл.
2 года 10 мес.

Будущая
профессия

  • менеджер службы приема и размещения
  • супервайзер ресторанной службой отеля
  • менеджер организации работы и экономической эффективности отеля
  • менеджер хозяйственной службы отеля
  • администратор отеля

Ты научишься:

  • европейским стандартам сервисной деятельности, организации работы гостиничного комплекса
  • формам и методам управления персоналом гостиницы, технологиям подбора и обучения кадров
  • координировать работу персонала гостиницы, руководить финансово-хозяйственной частью
  • принятию управленческих решений, бизнес-планированию и бюджетированию отеля
  • интернет-маркетингу, современным технологическим решениям в индустрии гостеприимства (Customer Development, чат-боты, общение в мессенжерах), эффективно продавать ресторанный и гостиничный продукт
  • организации ресторанной службы отеля и ресторанному сервису по дополнительной австрийской программе
you-will-learn-img

Профессиональные модули

Здания и инженерные системы гостиниц

Будешь знать основные требования к зданиям гостиниц и туристических комплексов;
принципы оформления интерьеров гостиничных зданий;
особенности обеспечения безопасных условий труда, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда.
Бронирование гостиничных услуг

Приобретешь практический опыт:
приёма заказов на бронирование;
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
информирования потребителя о бронировании.
Овладеешь технологиями ведения телефонных переговоров.
Будешь использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные компьютерные программы.
Прием, размещение и выписка гостей

Приобретешь практический опыт приема, регистрации и размещения гостей;
оформления всех документов;
контроля оказания услуг, предоставляемых в гостиницах;
поддерживать информационную базу данных.
Будешь знать нормативную документацию, организацию службы приема и размещения.
Организация обслуживания гостей

Приобретешь практический опыт организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; предоставления услуги питания в номерах.
Научишься организовывать оказание персональных и дополнительных услуг, досуг и отдых.
Сможешь проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы.
Продажи гостиничного продукта

Освоишь технологии изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта.
Приобретешь опыт разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта; выявления конкурентоспособности.
Будешь уметь выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность; создавать рекламные материалы.
Выполнение работы администратора гостиницы

Ты освоишь весь функционал администратора гостиницы, правила общения с клиентами.
Научишься оформлять документы по рассмотрению претензий клиентов и проведению организационно-технических мероприятий.

Профессиональные модули

Здания и инженерные системы гостиниц
Будешь знать основные требования к зданиям гостиниц и туристических комплексов;
принципы оформления интерьеров гостиничных зданий;
особенности обеспечения безопасных условий труда, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда.
Бронирование гостиничных услуг
Приобретешь практический опыт:
приёма заказов на бронирование;
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
информирования потребителя о бронировании.
Овладеешь технологиями ведения телефонных переговоров.
Будешь использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные компьютерные программы.
Прием, размещение и выписка гостей
Приобретешь практический опыт приема, регистрации и размещения гостей;
оформления всех документов;
контроля оказания услуг, предоставляемых в гостиницах;
поддерживать информационную базу данных.
Будешь знать нормативную документацию, организацию службы приема и размещения.
Организация обслуживания гостей
Приобретешь практический опыт организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; предоставления услуги питания в номерах.
Научишься организовывать оказание персональных и дополнительных услуг, досуг и отдых.
Сможешь проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы.
Продажи гостиничного продукта
Освоишь технологии изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта.
Приобретешь опыт разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта; выявления конкурентоспособности.
Будешь уметь выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность; создавать рекламные материалы.
Выполнение работы администратора гостиницы
Ты освоишь весь функционал администратора гостиницы, правила общения с клиентами.
Научишься оформлять документы по рассмотрению претензий клиентов и проведению организационно-технических мероприятий.

Истории успеха

Больше историй
«Бизнес-план писал на салфетке»
Семён Паклин «Бизнес-план писал на салфетке» Основатель кофейни "Популист"
Читать
Больше историй

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть