Здания и инженерные системы гостиниц
Будешь знать основные требования к зданиям гостиниц и туристических комплексов;
принципы оформления интерьеров гостиничных зданий;
особенности обеспечения безопасных условий труда, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда.
Бронирование гостиничных услуг
Приобретешь практический опыт:
приёма заказов на бронирование;
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
информирования потребителя о бронировании.
Овладеешь технологиями ведения телефонных переговоров.
Будешь использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные компьютерные программы.
Прием, размещение и выписка гостей
Приобретешь практический опыт приема, регистрации и размещения гостей;
оформления всех документов;
контроля оказания услуг, предоставляемых в гостиницах;
поддерживать информационную базу данных.
Будешь знать нормативную документацию, организацию службы приема и размещения.
Организация обслуживания гостей
Приобретешь практический опыт организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; предоставления услуги питания в номерах.
Научишься организовывать оказание персональных и дополнительных услуг, досуг и отдых.
Сможешь проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы.
Продажи гостиничного продукта
Освоишь технологии изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта.
Приобретешь опыт разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта; выявления конкурентоспособности.
Будешь уметь выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность; создавать рекламные материалы.
Выполнение работы администратора гостиницы
Ты освоишь весь функционал администратора гостиницы, правила общения с клиентами.
Научишься оформлять документы по рассмотрению претензий клиентов и проведению организационно-технических мероприятий.