География туризма
Ты научишься: оценивать влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира; собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектах.
В совершенстве изучишь: основы туристского районирования; географию крупных туристских центров мира и специфику их туристской инфраструктуры.
Организация туристской индустрии
Ты научишься: использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов; консультировать туристов по вопросам пользования банковскими, финансовыми услугами, современными информационными технологиями; предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения.
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Научишься в совершенстве: вести беседу профессиональной направленности на иностранном языке; владеть иностранным языком делового общения; пользоваться современными переводческими программами.
Будешь знать лексический (2500-2900 ед.) и грамматический минимум, необходимый для овладения всеми формами профессионального общения на иностранном языке.
Туристское регионоведение России
Ты научишься: осуществлять поиск и использование информации о состоянии туризма в туристском регионе; использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов; предоставлять информацию о туристско-рекреационных ресурсах региона и страны.
Менеджмент туризма
Ты изучишь формы и методы стратегического менеджмента в туризме; особенности менеджмента регионального туризма; технологию принятия решений в управлении турфирмой.
Предоставление туроператорских услуг
Ты получишь практический опыт: планирования турпоездок, составления программ тура и турпакета; расчета себестоимости услуг и определения цены турпродукта; взаимодействия с турагентами по реализации; работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению туристских услуг; планирования рекламной кампании, проведения презентаций.
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Ты получишь практический опыт сопровождения туристов на маршруте. Научишься: определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста; использовать приёмы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений; организовывать досуг туристов; оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов.
Предоставление турагентских услуг
Ты получишь практический опыт: выявления и анализа потребностей заказчиков, подбора оптимального турпродукта; проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, взаимодействия с ними по реализации и продвижению турпродукта; поиска актуальной информации о туристских ресурсах на разных языках; составлять базы данных по турпродуктам.