Цифровая графика в индустрии компьютерных игр

Цифровая графика в индустрии компьютерных игр

Направление: 54.03.01 Дизайн (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2021/2022 г.: 122 000 рублей в год

Обязательные экзамены:
русский язык 36
рисунок 35
живопись 35
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
Экзамены по выбору:
литература 32
история 40
обществознание 42
английский язык 22

Скачать учебный план

Будущая
профессия

  • цифровой художник
  • цифровой скульптор
  • 3D-художник
  • гейм-дизайнер
  • VR/AR визуализатор

Ты научишься:

  • работать с графическими и 3D-пакетами, такими как Adobe Photoshop, Blender, Maya, Substance Painter, Substance Designer и не только
  • вести проект от стадии разработки концепта до финальной реализации и презентации заказчику
  • создавать визуализацию для любого трёхмерного контента, будь то персонаж или целый город
  • работать в команде, правильно взаимодействовать с коллегами и грамотно слушать критику
  • работать с цветом, композицией, анатомией и другим областям знаний, требуемых для реализации проектов
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Основы дизайна
  • 2D-графика
  • 3D-моделирование
  • Командная разработка игр
  • Продвижение игр на рынке
Основы дизайна
Пластическая анатомия, цифровая скульптура
Ты получишь навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научишься правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций, а так же создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы.

Основы рисунка, живописи, скетчинг
Получишь знания и навыки по построению формы тела людей, животных, фантастических существ и персонажей. Научишься грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы.

Типографика, колористика
Ты научишься грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеешь навыками правильной работы с цветом и композицией.

Реализуется в дисциплинах: академический рисунок и живопись, пропедевтика, типографика.
2D-графика
Разработка персонажей, окружения
Ты научишься с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде.

Мобильные игры
Получишь знания о визуализации и создании игрового контента для мобильных игр. Сможешь разработать собственную графику для 2D-игры и сразу выпускать её в релиз.

Современные графические редакторы: Photoshop, Illustrator, CorelDRAW
Научишься креативно применять программы 2D-графики для создания концептов и иллюстраций. Сможешь самостоятельно разработать интерфейс и визуализацию к собственным игровым проектам.

Реализуется в дисциплинах: компьютерные технологии в дизайне, академический рисунок и живопись, основы графики в дизайне
3D-моделирование
Concept Art
Научишься самостоятельно разрабатывать идеи, функциональный дизайн и превращать в готовый концепт. Обучишься грамотному помещению персонажей и объектов в цифровую среду, правильной презентации. Научишься соблюдать стиль визуального контента на протяжении всего проекта.

3D-графика: моделирование, текстурирование, рендеринг
Сможешь визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеешь всем инструментарием и функционалом для работы с 3D.

Современные технологии: 3D Studio MAX, Maya, Blender, ZBrush
Научишься работать с актуальными редакторами трехмерной графики, правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.

Реализуется в дисциплинах: 3D-моделирование, цифровая скульптура, компьютерные технологии в дизайне

Командная разработка игр
Game-design
Освоишь навыки создания концепций компьютерной игры и постановки задач на создание отдельных компонентов проекта, сможешь собрать из сюжета, игровых механик, графики и звука собственную компьютерную игру.

Визуализация в играх
Получишь знания о переносе созданных моделей и текстур в игру. Сможешь грамотно применять референсы, работать над концепциями в команде.

Основа управления проектами в Scrum
Научишься на практике выстраивать процессы, командные разработки компьютерной игры по методологиям Agile, Scrum и Kanban. Сможешь правильно распределять задачи и мотивировать команду.

Реализуется в дисциплинах: основы проектирования в дизайне, 3D-проектирование, проектный практикум
Продвижение игр на рынке
Проектирование интерфейсов на основе UX-исследований
Научишься использовать инструменты исследования пользовательского опыта JTBD, CustDev, Customer Journey Map и проектировать интерфейсы в Figma.

Цифровой маргетинг
Освоишь технологии продвижения дизайнерских услуг в социальных сетях: таргетинг, ретаргетинг и основы контекстной рекламы в Google и Яндекс.

Основы предпринимательства в игровой индустрии
Получишь основы создания своего бизнеса: от идеи через тестирование гипотез к собственному стартапу.

Реализуется в дисциплинах: основы управления проектами, разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, маркетинг в дизайне
Скачать учебный план

Истории успеха

Больше историй
«Первый чемпионат WorldSkills прошел в... Австралии!»
Алексей Артемасов «Первый чемпионат WorldSkills прошел в... Австралии!» Бронзовый призер WorldSkills-2019 в компетенции "3D-моделирование для компьютерных игр"
Читать
«В мобилках нравится то, что ты не делаешь одно и то же»
Алексей Пушилин «В мобилках нравится то, что ты не делаешь одно и то же» Shipyard games (Финляндия), арт-директор,
Читать
Больше историй

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть