Основы дизайна
Пластическая анатомия, цифровая скульптура
Ты получишь навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научишься правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций, а так же создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы.
Основы рисунка, живописи, скетчинг
Получишь знания и навыки по построению формы тела людей, животных, фантастических существ и персонажей. Научишься грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы.
Типографика, колористика
Ты научишься грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеешь навыками правильной работы с цветом и композицией.
Реализуется в дисциплинах: академический рисунок и живопись, пропедевтика, типографика.
2D-графика
Разработка персонажей, окружения
Ты научишься с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде.
Мобильные игры
Получишь знания о визуализации и создании игрового контента для мобильных игр. Сможешь разработать собственную графику для 2D-игры и сразу выпускать её в релиз.
Современные графические редакторы: Photoshop, Illustrator, CorelDRAW
Научишься креативно применять программы 2D-графики для создания концептов и иллюстраций. Сможешь самостоятельно разработать интерфейс и визуализацию к собственным игровым проектам.
Реализуется в дисциплинах: компьютерные технологии в дизайне, академический рисунок и живопись, основы графики в дизайне
3D-моделирование
Concept Art
Научишься самостоятельно разрабатывать идеи, функциональный дизайн и превращать в готовый концепт. Обучишься грамотному помещению персонажей и объектов в цифровую среду, правильной презентации. Научишься соблюдать стиль визуального контента на протяжении всего проекта.
3D-графика: моделирование, текстурирование, рендеринг
Сможешь визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеешь всем инструментарием и функционалом для работы с 3D.
Современные технологии: 3D Studio MAX, Maya, Blender, ZBrush
Научишься работать с актуальными редакторами трехмерной графики, правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.
Реализуется в дисциплинах: 3D-моделирование, цифровая скульптура, компьютерные технологии в дизайне
Командная разработка игр
Game-design
Освоишь навыки создания концепций компьютерной игры и постановки задач на создание отдельных компонентов проекта, сможешь собрать из сюжета, игровых механик, графики и звука собственную компьютерную игру.
Визуализация в играх
Получишь знания о переносе созданных моделей и текстур в игру. Сможешь грамотно применять референсы, работать над концепциями в команде.
Основа управления проектами в Scrum
Научишься на практике выстраивать процессы, командные разработки компьютерной игры по методологиям Agile, Scrum и Kanban. Сможешь правильно распределять задачи и мотивировать команду.
Реализуется в дисциплинах: основы проектирования в дизайне, 3D-проектирование, проектный практикум
Продвижение игр на рынке
Проектирование интерфейсов на основе UX-исследований
Научишься использовать инструменты исследования пользовательского опыта JTBD, CustDev, Customer Journey Map и проектировать интерфейсы в Figma.
Цифровой маргетинг
Освоишь технологии продвижения дизайнерских услуг в социальных сетях: таргетинг, ретаргетинг и основы контекстной рекламы в Google и Яндекс.
Основы предпринимательства в игровой индустрии
Получишь основы создания своего бизнеса: от идеи через тестирование гипотез к собственному стартапу.
Реализуется в дисциплинах: основы управления проектами, разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, маркетинг в дизайне