Top.Mail.Ru
международный институт дизайна и сервиса
Цифровая графика в индустрии компьютерных игр

Цифровая графика в индустрии компьютерных игр

Направление: 54.03.01 Дизайн (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2023/2024 г.: 190 000 рублей в год

УЗНАТЬ

Оставьте заявку и узнайте подробнее о поступлении

Скачать учебный план

Обязательные экзамены:
рисунок 35
русский язык 36
живопись 35
Экзамены по выбору:
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
история 32
английский язык 22
литература 32
обществознание 42

Будущая
профессия

  • цифровой художник
  • цифровой скульптор
  • 3D-художник
  • гейм-дизайнер
  • VR/AR визуализатор

Учиться и зарабатывать – реально

Цифровая графика – быстро развивающееся и востребованное направление. МИДиС даёт знания и навыки, чтобы каждый студент, начиная с 3 курса, мог зарабатывать.
carrier
Цифровая графика – быстро развивающееся и востребованное направление. МИДиС даёт знания и навыки, чтобы каждый студент, начиная с 3 курса, мог зарабатывать.

Создавайте персонажей и новые миры

Превратите свою любовь к играм в высокооплачиваемую профессию. Вы сможете создать культовых героев и разнообразные миры, способные адаптироваться под любую игровую платформу.
carrier
Превратите свою любовь к играм в высокооплачиваемую профессию. Вы сможете создать культовых героев и разнообразные миры, способные адаптироваться под любую игровую платформу.
carrier

Здесь вы будете учиться

Техническое оснащение аудиторий и приобретённые в ходе обучения навыки позволят выполнять задания любой сложности. А внутренний дизайн института способен вдохновить на творческие проекты, которые пойдут в портфолио.

Здесь вы будете учиться

Техническое оснащение аудиторий и приобретённые в ходе обучения навыки позволят выполнять задания любой сложности. А внутренний дизайн института способен вдохновить на творческие проекты, которые пойдут в портфолио.

Вы научитесь

  • работать с графическими и 3D-пакетами, такими как Adobe Photoshop, Blender, Maya, Substance Painter, Substance Designer и не только
  • вести проект от стадии разработки концепта до финальной реализации и презентации заказчику
  • создавать визуализацию для любого трёхмерного контента, будь то персонаж или целый город
  • работать в команде, правильно взаимодействовать с коллегами и грамотно слушать критику
  • работать с цветом, композицией, анатомией и другим областям знаний, требуемых для реализации проектов
you-will-learn-img

Наша команда

Профессиональные модули

Основы дизайна

Пластическая анатомия, цифровая скульптура
Ты получишь навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научишься правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций, а так же создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы.

Основы рисунка, живописи, скетчинг
Получишь знания и навыки по построению формы тела людей, животных, фантастических существ и персонажей. Научишься грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы.

Типографика, колористика
Ты научишься грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеешь навыками правильной работы с цветом и композицией.

Реализуется в дисциплинах: академический рисунок и живопись, пропедевтика, типографика.
2D-графика

Разработка персонажей, окружения
Ты научишься с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде.

Мобильные игры
Получишь знания о визуализации и создании игрового контента для мобильных игр. Сможешь разработать собственную графику для 2D-игры и сразу выпускать её в релиз.

Современные графические редакторы: Photoshop, Illustrator, CorelDRAW
Научишься креативно применять программы 2D-графики для создания концептов и иллюстраций. Сможешь самостоятельно разработать интерфейс и визуализацию к собственным игровым проектам.

Реализуется в дисциплинах: компьютерные технологии в дизайне, академический рисунок и живопись, основы графики в дизайне
3D-моделирование

Concept Art
Научишься самостоятельно разрабатывать идеи, функциональный дизайн и превращать в готовый концепт. Обучишься грамотному помещению персонажей и объектов в цифровую среду, правильной презентации. Научишься соблюдать стиль визуального контента на протяжении всего проекта.

3D-графика: моделирование, текстурирование, рендеринг
Сможешь визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеешь всем инструментарием и функционалом для работы с 3D.

Современные технологии: 3D Studio MAX, Maya, Blender, ZBrush
Научишься работать с актуальными редакторами трехмерной графики, правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.

Реализуется в дисциплинах: 3D-моделирование, цифровая скульптура, компьютерные технологии в дизайне

Командная разработка игр

Game-design
Освоишь навыки создания концепций компьютерной игры и постановки задач на создание отдельных компонентов проекта, сможешь собрать из сюжета, игровых механик, графики и звука собственную компьютерную игру.

Визуализация в играх
Получишь знания о переносе созданных моделей и текстур в игру. Сможешь грамотно применять референсы, работать над концепциями в команде.

Основа управления проектами в Scrum
Научишься на практике выстраивать процессы, командные разработки компьютерной игры по методологиям Agile, Scrum и Kanban. Сможешь правильно распределять задачи и мотивировать команду.

Реализуется в дисциплинах: основы проектирования в дизайне, 3D-проектирование, проектный практикум
Продвижение игр на рынке

Проектирование интерфейсов на основе UX-исследований
Научишься использовать инструменты исследования пользовательского опыта JTBD, CustDev, Customer Journey Map и проектировать интерфейсы в Figma.

Цифровой маргетинг
Освоишь технологии продвижения дизайнерских услуг в социальных сетях: таргетинг, ретаргетинг и основы контекстной рекламы в Google и Яндекс.

Основы предпринимательства в игровой индустрии
Получишь основы создания своего бизнеса: от идеи через тестирование гипотез к собственному стартапу.

Реализуется в дисциплинах: основы управления проектами, разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, маркетинг в дизайне

Профессиональные модули

Основы дизайна
Пластическая анатомия, цифровая скульптура
Ты получишь навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научишься правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций, а так же создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы.

Основы рисунка, живописи, скетчинг
Получишь знания и навыки по построению формы тела людей, животных, фантастических существ и персонажей. Научишься грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы.

Типографика, колористика
Ты научишься грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеешь навыками правильной работы с цветом и композицией.

Реализуется в дисциплинах: академический рисунок и живопись, пропедевтика, типографика.
2D-графика
Разработка персонажей, окружения
Ты научишься с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде.

Мобильные игры
Получишь знания о визуализации и создании игрового контента для мобильных игр. Сможешь разработать собственную графику для 2D-игры и сразу выпускать её в релиз.

Современные графические редакторы: Photoshop, Illustrator, CorelDRAW
Научишься креативно применять программы 2D-графики для создания концептов и иллюстраций. Сможешь самостоятельно разработать интерфейс и визуализацию к собственным игровым проектам.

Реализуется в дисциплинах: компьютерные технологии в дизайне, академический рисунок и живопись, основы графики в дизайне
3D-моделирование
Concept Art
Научишься самостоятельно разрабатывать идеи, функциональный дизайн и превращать в готовый концепт. Обучишься грамотному помещению персонажей и объектов в цифровую среду, правильной презентации. Научишься соблюдать стиль визуального контента на протяжении всего проекта.

3D-графика: моделирование, текстурирование, рендеринг
Сможешь визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеешь всем инструментарием и функционалом для работы с 3D.

Современные технологии: 3D Studio MAX, Maya, Blender, ZBrush
Научишься работать с актуальными редакторами трехмерной графики, правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.

Реализуется в дисциплинах: 3D-моделирование, цифровая скульптура, компьютерные технологии в дизайне

Командная разработка игр
Game-design
Освоишь навыки создания концепций компьютерной игры и постановки задач на создание отдельных компонентов проекта, сможешь собрать из сюжета, игровых механик, графики и звука собственную компьютерную игру.

Визуализация в играх
Получишь знания о переносе созданных моделей и текстур в игру. Сможешь грамотно применять референсы, работать над концепциями в команде.

Основа управления проектами в Scrum
Научишься на практике выстраивать процессы, командные разработки компьютерной игры по методологиям Agile, Scrum и Kanban. Сможешь правильно распределять задачи и мотивировать команду.

Реализуется в дисциплинах: основы проектирования в дизайне, 3D-проектирование, проектный практикум
Продвижение игр на рынке
Проектирование интерфейсов на основе UX-исследований
Научишься использовать инструменты исследования пользовательского опыта JTBD, CustDev, Customer Journey Map и проектировать интерфейсы в Figma.

Цифровой маргетинг
Освоишь технологии продвижения дизайнерских услуг в социальных сетях: таргетинг, ретаргетинг и основы контекстной рекламы в Google и Яндекс.

Основы предпринимательства в игровой индустрии
Получишь основы создания своего бизнеса: от идеи через тестирование гипотез к собственному стартапу.

Реализуется в дисциплинах: основы управления проектами, разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, маркетинг в дизайне

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть