Интернет-маркетинг и продвижение
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.
Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.
Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.
Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Управление финансами
Unit-экономика
Узнаешь, сколько потратили на привлечение клиента или изготовление товара, как посчитать доход на одного пользователя, определять эффективность основных каналов продаж, сколько нужно привлечь клиентов, сколько будет стоить каждый из них, как рассчитать точку безубыточности продаж.
Управленческий учёт и бюджетирование
Научишься разрабатывать системы бюджетирования, контролировать исполнения бюджета, разрабатывать меры по снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранять потери и непроизводительные расходы, осуществлять мониторинг изменения данных для проведения расчетов экономических показателей организации.
Бухгалтерский учёт и налогообложение
Будешь осуществлять подготовку, анализ и систематизацию данных для составления бухгалтерской отчетности предприятия, планировать и прогнозировать экономическую деятельность организации, а также доходы и расходы в разрезе всех источников финансового обеспечения составлять и корректировать планы финансово-хозяйственной деятельности.
Реализуется в дисциплинах: цифровая экономика, учёт, анализ и налоги, управленческий учёт и бюджетирование, финансовый менеджмент.
Финансовые рынки
Анализ и визуализация
Научишься выделять бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно их структурировать, моделировать в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.
Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).
Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься строить и рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.
Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.