международный институт дизайна и сервиса
Городское развитие и управление

Городское развитие и управление

Направление: 38.03.02 Менеджмент (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2021/2022 г.: 85 000 рублей в год


Обязательные экзамены:
математика (профиль) 27
русский язык 36
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
Экзамены по выбору:
обществознание 42
география 37
информатика и ИКТ 40
история 40
английский язык 22

Будущая
профессия

  • специалист по созданию инфраструктуры умного города (Smart City)
  • координатор программ развития сообществ
  • руководитель по развитию городской среды
  • сити-менеджер (городской управляющий)
  • урбанист

Ты научишься:

  • принимать стратегические и операционные решения в различных функциональных областях развития города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города
  • участвовать в разработке программ развития города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города
  • готовить аналитические материалы для управления развитием города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города и оценки его эффективности
  • участвовать в разработке стратегий развития города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Управление бизнес-процессами
  • Интернет-маркетинг и продвижение
  • Product-manager
  • Управление проектами Умного города
Управление бизнес-процессами
Анализ и визуализация
Научишься выделять основные бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager
Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.
Управление проектами Умного города
Экономика и развитие городов
Будешь знать основы экономики города (Urban Economics and Development, Государственно-частные партнерства, Network Utilities Management) и особенности развития (Strategies for Spatial Development, Territory Marketing), практику управления развитием регионов и городов.

Современный менеджмент в общественном секторе
Будешь уметь формировать тактические требования к проектам умного города на основании анализа стратегических целей городского развития и общего понимания особенностей функционирования города как сложной открытой системы. Уметь анализировать социально-экономические процессы (микроэкономический анализ государственной политики, Econometric Methods for Market and Policy Analysis), формировать цели и задачи городских проектов в условиях цифровой трансформации города с учетом интересов стейкхолдеров городского развития.

Государственно-частные партнёрства
Будешь владеть навыками структурирования проектов ГЧП, подготовки и реализации, в том числе на основе лучших международных стандартов, методами принятия решений, связанных с определением ключевых преимуществ проектов ГЧП для государства и бизнеса.

Архитектура предприятия и бизнес-моделирование на основе анализа данных
Будешь способен формировать архитектуру предприятия, анализировать и проектировать предприятие в его нынешнем и будущем состоянии с точки зрения бизнеса и технологий; применять концепции, методологии и инструменты предмета; определять, как сервисы архитектуры предприятия помогают интегрировать методы бизнес-планирования и технологического планирования.

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть