международный институт дизайна и сервиса
Городское развитие и управление

Городское развитие и управление

Направление: 38.03.02 Менеджмент (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2022/2023 г.: 96 000 рублей в год


Подать заявление онлайн

Личный кабинет
Обязательные экзамены:
русский язык 36
математика (профиль) 27
Экзамены по выбору:
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
география 37
история 32
обществознание 42
информатика и ИКТ 40
английский язык 22

Будущая
профессия

  • специалист по созданию инфраструктуры умного города (Smart City)
  • координатор программ развития сообществ
  • руководитель по развитию городской среды
  • сити-менеджер (городской управляющий)
  • урбанист

Учиться и зарабатывать - реально

Наша задача, чтобы каждый студент с 3 курса мог получать дополнительный доход без отрыва от учёбы. Работа может стать частью учебного процесса. В МИДиС ты получишь все необходимые навыки и сформируешь портфолио для заказчиков.
carrier
Наша задача, чтобы каждый студент с 3 курса мог получать дополнительный доход без отрыва от учёбы. Работа может стать частью учебного процесса. В МИДиС ты получишь все необходимые навыки и сформируешь портфолио для заказчиков.

Работа над проектами для города с 1 курса

Наши студенты с 1 курса принимают участие в разработке стратегии г. Челябинска. Задействованы в различных городских проектах. Поэтому вы сразу будете подключены к своей профессиональной деятельности на практике, будете работать с действующими экспертами, заведете полезные знакомства.
carrier
Наши студенты с 1 курса принимают участие в разработке стратегии г. Челябинска. Задействованы в различных городских проектах. Поэтому вы сразу будете подключены к своей профессиональной деятельности на практике, будете работать с действующими экспертами, заведете полезные знакомства.
carrier

Здесь ты будешь учиться

Дизайн аудиторий разработан так, чтобы вы могли сконцентрироваться на поставленных задачах и чувствовали себя комфортно. Компьютеры в аудиториях позволят выполнять проекты на парах используя профессиональные программы.

Здесь ты будешь учиться

Дизайн аудиторий разработан так, чтобы вы могли сконцентрироваться на поставленных задачах и чувствовали себя комфортно. Компьютеры в аудиториях позволят выполнять проекты на парах используя профессиональные программы.

Ты научишься:

  • принимать стратегические и операционные решения в различных функциональных областях развития города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города
  • участвовать в разработке программ развития города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города
  • готовить аналитические материалы для управления развитием города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города и оценки его эффективности
  • участвовать в разработке стратегий развития города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города
you-will-learn-img

Наша команда

Профессиональные модули

Управление бизнес-процессами

Анализ и визуализация
Научишься выделять основные бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение

Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager

Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.
Управление проектами Умного города

Экономика и развитие городов
Будешь знать основы экономики города (Urban Economics and Development, Государственно-частные партнерства, Network Utilities Management) и особенности развития (Strategies for Spatial Development, Territory Marketing), практику управления развитием регионов и городов.

Современный менеджмент в общественном секторе
Будешь уметь формировать тактические требования к проектам умного города на основании анализа стратегических целей городского развития и общего понимания особенностей функционирования города как сложной открытой системы. Уметь анализировать социально-экономические процессы (микроэкономический анализ государственной политики, Econometric Methods for Market and Policy Analysis), формировать цели и задачи городских проектов в условиях цифровой трансформации города с учетом интересов стейкхолдеров городского развития.

Государственно-частные партнёрства
Будешь владеть навыками структурирования проектов ГЧП, подготовки и реализации, в том числе на основе лучших международных стандартов, методами принятия решений, связанных с определением ключевых преимуществ проектов ГЧП для государства и бизнеса.

Архитектура предприятия и бизнес-моделирование на основе анализа данных
Будешь способен формировать архитектуру предприятия, анализировать и проектировать предприятие в его нынешнем и будущем состоянии с точки зрения бизнеса и технологий; применять концепции, методологии и инструменты предмета; определять, как сервисы архитектуры предприятия помогают интегрировать методы бизнес-планирования и технологического планирования.

Профессиональные модули

Управление бизнес-процессами
Анализ и визуализация
Научишься выделять основные бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager
Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.
Управление проектами Умного города
Экономика и развитие городов
Будешь знать основы экономики города (Urban Economics and Development, Государственно-частные партнерства, Network Utilities Management) и особенности развития (Strategies for Spatial Development, Territory Marketing), практику управления развитием регионов и городов.

Современный менеджмент в общественном секторе
Будешь уметь формировать тактические требования к проектам умного города на основании анализа стратегических целей городского развития и общего понимания особенностей функционирования города как сложной открытой системы. Уметь анализировать социально-экономические процессы (микроэкономический анализ государственной политики, Econometric Methods for Market and Policy Analysis), формировать цели и задачи городских проектов в условиях цифровой трансформации города с учетом интересов стейкхолдеров городского развития.

Государственно-частные партнёрства
Будешь владеть навыками структурирования проектов ГЧП, подготовки и реализации, в том числе на основе лучших международных стандартов, методами принятия решений, связанных с определением ключевых преимуществ проектов ГЧП для государства и бизнеса.

Архитектура предприятия и бизнес-моделирование на основе анализа данных
Будешь способен формировать архитектуру предприятия, анализировать и проектировать предприятие в его нынешнем и будущем состоянии с точки зрения бизнеса и технологий; применять концепции, методологии и инструменты предмета; определять, как сервисы архитектуры предприятия помогают интегрировать методы бизнес-планирования и технологического планирования.

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть