международный институт дизайна и сервиса
Маркетинг цифровых продуктов и сервисов

Маркетинг цифровых продуктов и сервисов

Направление: 38.03.02 Менеджмент (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2021/2022 г.: 85 000 рублей в год


Обязательные экзамены:
математика (профиль) 27
русский язык 36
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
Экзамены по выбору:
обществознание 42
география 37
информатика и ИКТ 40
история 40
английский язык 22

Будущая
профессия

  • Digital-маркетолог
  • SMM-менеджер
  • project-менеджер
  • таргетолог
  • контент-маркетолог
  • предприниматель

Ты научишься:

  • оптимизировать бизнес-процессы на основе Lean-технологий
  • разрабатывать стратегию продвижения продукта, используя инструменты интернет-маркетинга
  • создавать продукты на основе изучения пользовательского опыта
  • применять технологии гибкого управления проектами
  • вести сообщества в соцсетях, создавать, оформлять и постить контент
  • собирать и сегментировать рекламную базу в соцсетях
  • создавать рекламные тизеры
  • настраивать рекламную кампанию и оценивать ее эффективность
  • анализировать метрики сайта с помощью Яндекс.Метрика и Google Analytics
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Управление бизнес-процессами
  • Интернет-маркетинг и продвижение
  • Product-manager
  • Digital-маркетинг
Управление бизнес-процессами
Анализ и визуализация
Научишься выделять основные бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager
Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.
Digital-маркетинг
SMM-маркетинг в соцсетях
Научишься  вести сообщества в соцсетях, создавать, оформлять и постить контент, запускать рекламные кампании в соцсетях, таргетированную рекламу, сотрудничеству с блогерами, создавать и поддерживать сообщество, комьюнити вокруг бренда.

SEO-оптимизация сайтов
Будешь уметь подбирать семантическое ядро для сайта – ключевые слова, по которым будет идти оптимизация. Научишься привлекать трафик из поисковиков, оптимизировать сайт, анализировать результаты – выявлять успешные и проблемные зоны, корректировать по ним деятельность, стремиться к тому, чтобы сайт занял намеченные позиции в поисковике или поднялся, как можно выше.

Таргетированная и контекстная реклама
Овладеешь навыками сбора и сегментирования рекламной базы в соцсетях, планирования бюджета, настраивания рекламной кампании и оценки эффективности, работы с рекламными инструментами Яндекс.Директ и Google Ads, создания рекламных баннеров, тестирования вариантов объявлений.

Веб-аналитика
Научишься анализировать метрики сайта с помощью Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть