международный институт дизайна и сервиса
Менеджмент организации

Менеджмент организации

Направление: 38.03.02 Менеджмент (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2021/2022 г.: 85 000 рублей в год


Обязательные экзамены:
математика (профиль) 27
русский язык 36
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
Экзамены по выбору:
обществознание 42
география 37
информатика и ИКТ 40
история 40
английский язык 22

Будущая
профессия

  • управляющий компанией, фирмой, отделом
  • инвестиционный менеджер
  • менеджер-дистрибьютор
  • интернет-маркетолог
  • предприниматель

Ты научишься:

  • оптимизировать бизнес-процессы на основе Lean-технологий
  • разрабатывать стратегию продвижения продукта, используя инструменты интернет-маркетинга
  • создавать продукты на основе изучения пользовательского опыта
  • формировать и реализовывать стратегию управления компанией
  • проводить Unit анализ продуктов и процессов, оптимизировать финансовые потоки организации
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Управление бизнес-процессами
  • Интернет-маркетинг и продвижение
  • Product-manager
  • Управление человеческими ресурсами
Управление бизнес-процессами
Анализ и визуализация
Научишься выделять основные бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager
Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.
Управление человеческими ресурсами
Психология личности
Научишься применять под конкретную задачу психологические методики по определению типа личности, темперамента, акцентуации характера, стереотипов и поведенческих реакций.

Маркетинг персонала
Научишься анализировать и сегментировать рынки труда, определять потребность в персонале и источники привлечения. Узнаешь, как формулировать и реализовывать стратегию управления персоналом на протяжении всего цикла менеджмента, формировать и продвигать HR-бренд организации.

Оценка и развитие персонала
Научишься применять assessment-методики, разрабатывать и рассчитывать KPI для кадровых позиций и подразделений или проектов. В рамках обучения и развития персонала освоишь геймификацию, чат-боты, e-Learning, менторинг, коучинг, shadowing, budding, secondment, модульное обучение.

Реализуется в дисциплинах: управление человеческими ресурсами, организационное поведение, корпоративно-социальная ответственность.

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть