международный институт дизайна и сервиса
Менеджмент организации

Менеджмент организации

Направление: 38.03.02 Менеджмент (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2022/2023 г.: 96 000 рублей в год


Подать заявление онлайн

Личный кабинет
Обязательные экзамены:
русский язык 36
математика (профиль) 27
Экзамены по выбору:
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
география 37
история 32
обществознание 42
информатика и ИКТ 40
английский язык 22

Будущая
профессия

  • управляющий компанией, фирмой, отделом
  • инвестиционный менеджер
  • менеджер-дистрибьютор
  • интернет-маркетолог
  • предприниматель

Учиться и зарабатывать - реально

Наша задача, чтобы каждый студент с 3 курса мог получать дополнительный доход без отрыва от учёбы. Работа может стать частью учебного процесса. В МИДиС ты получишь все необходимые навыки и сформируешь портфолио для заказчиков.
carrier
Наша задача, чтобы каждый студент с 3 курса мог получать дополнительный доход без отрыва от учёбы. Работа может стать частью учебного процесса. В МИДиС ты получишь все необходимые навыки и сформируешь портфолио для заказчиков.

Обучение на реальных задачах бизнеса

Программа реализуется совместно с партнерами.Вы будете участвовать в реальных проектах заказчиков с 1 курса. Лекционные знания сразу будут применятся на практике. Постоянная работа в командах с профессионалами позволит учиться у лучших и избежать ошибок на старте карьеры, сформировав портфолио для трудоустройства.
carrier
Программа реализуется совместно с партнерами.Вы будете участвовать в реальных проектах заказчиков с 1 курса. Лекционные знания сразу будут применятся на практике. Постоянная работа в командах с профессионалами позволит учиться у лучших и избежать ошибок на старте карьеры, сформировав портфолио для трудоустройства.
carrier

Здесь ты будешь учиться

Дизайн аудиторий разработан так, чтобы вы могли сконцентрироваться на поставленных задачах и чувствовали себя комфортно. Компьютеры в аудиториях позволят выполнять проекты на парах используя профессиональные программы.

Здесь ты будешь учиться

Дизайн аудиторий разработан так, чтобы вы могли сконцентрироваться на поставленных задачах и чувствовали себя комфортно. Компьютеры в аудиториях позволят выполнять проекты на парах используя профессиональные программы.

Ты научишься:

  • оптимизировать бизнес-процессы на основе Lean-технологий
  • разрабатывать стратегию продвижения продукта, используя инструменты интернет-маркетинга
  • создавать продукты на основе изучения пользовательского опыта
  • формировать и реализовывать стратегию управления компанией
  • проводить Unit анализ продуктов и процессов, оптимизировать финансовые потоки организации
you-will-learn-img

Наша команда

Профессиональные модули

Управление бизнес-процессами

Анализ и визуализация
Научишься выделять основные бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение

Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager

Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.
Управление человеческими ресурсами

Психология личности
Научишься применять под конкретную задачу психологические методики по определению типа личности, темперамента, акцентуации характера, стереотипов и поведенческих реакций.

Маркетинг персонала
Научишься анализировать и сегментировать рынки труда, определять потребность в персонале и источники привлечения. Узнаешь, как формулировать и реализовывать стратегию управления персоналом на протяжении всего цикла менеджмента, формировать и продвигать HR-бренд организации.

Оценка и развитие персонала
Научишься применять assessment-методики, разрабатывать и рассчитывать KPI для кадровых позиций и подразделений или проектов. В рамках обучения и развития персонала освоишь геймификацию, чат-боты, e-Learning, менторинг, коучинг, shadowing, budding, secondment, модульное обучение.

Реализуется в дисциплинах: управление человеческими ресурсами, организационное поведение, корпоративно-социальная ответственность.

Профессиональные модули

Управление бизнес-процессами
Анализ и визуализация
Научишься выделять основные бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес-планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager
Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.
Управление человеческими ресурсами
Психология личности
Научишься применять под конкретную задачу психологические методики по определению типа личности, темперамента, акцентуации характера, стереотипов и поведенческих реакций.

Маркетинг персонала
Научишься анализировать и сегментировать рынки труда, определять потребность в персонале и источники привлечения. Узнаешь, как формулировать и реализовывать стратегию управления персоналом на протяжении всего цикла менеджмента, формировать и продвигать HR-бренд организации.

Оценка и развитие персонала
Научишься применять assessment-методики, разрабатывать и рассчитывать KPI для кадровых позиций и подразделений или проектов. В рамках обучения и развития персонала освоишь геймификацию, чат-боты, e-Learning, менторинг, коучинг, shadowing, budding, secondment, модульное обучение.

Реализуется в дисциплинах: управление человеческими ресурсами, организационное поведение, корпоративно-социальная ответственность.

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть