Управление в индустрии гостеприимства

Управление в индустрии гостеприимства

Направление: 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2021/2022 г.: 122 000 рублей в год


Обязательные экзамены:
русский язык 36
обществознание 42
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
Экзамены по выбору:
английский язык 22
информатика и ИКТ 40
история 40

Скачать учебный план

Будущая
профессия

  • frontdesk-менеджер
  • event-менеджер отеля
  • аналитик гостиничного и туристического рынка
  • менеджер службы приёма и размещения отеля
  • cупервайзер ресторана/бара
  • cупервайзер хозяйственной службы отеля

Ты научишься:

  • организовывать и контролировать сервис гостей в якорных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса
  • проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в отелях
  • создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории
  • оптимизировать бизнес-процессы в отельном и ресторанном бизнесе
  • разрабатывать стратегию продвижения гостиничного продукта с помощью инструментов интернет-маркетинга
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Глобальная индустрия гостеприимства
  • Организация работы основных служб
  • Бизнес-процессы в индустрии гостеприимства
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Product-manager в индустрии гостеприимства
  • Интернет-маркетинг и продвижение гостиничных и туристических услуг
Глобальная индустрия гостеприимства
Структура, основные игроки и тренды
Изучишь экономическую и политическую географии, географию туризма и отдыха в мире и Российской Федерации. Научишься грамотно оценивать туристско-рекреационный потенциал различных стран и регионов. Использовать потенциал туристских регионов при формировании гостиничных услуг и турпродуктов.

Типология туристов
Научишься анализировать и использовать международный опыт для разработки и предоставления гостиничных услуг. Рассчитывать эффект от внедрения новых видов услуг и форм обслуживания. Овладеешь техниками общения с различными категориями потребителей услуг.

Цифровые технологии в индустрии гостеприимства
Научишься работать с операционными системами управления, платформами бронирования.

Реализуется в дисциплинах: организация туристской индустрии, география туризма, региональное ресурсоведение, технология путешествий и организация приема туристов, информационные технологии в профессиональной деятельности.
Организация работы основных служб
Организация службы приёма и размещения
Овладеешь современными стандартами обслуживания гостей во фронт- и бэк-офисе отеля.Освоишь навыки работы с АСУ Опера, используемой ведущими международными гостиничными сетями.

Организация работы бара и ресторана
Получишь твёрдые практические навыки высококлассного ресторанного сервиса, от базовых техник до VIP обслуживания (изысканный сервис вин, деликатесов, транширование, филетирование, фламбирование). Научишься организовывать и проводить тематические гастрономические ивенты для самых взыскательных гостей на предприятиях барного и ресторанного сервиса.

Организация работы вспомогательных служб
Узнаешь о принципах организации службы уборки номеров, требованиях к зданиям и инженерно-техническому оборудованию гостиниц и туристических комплексов, правилах обеспечения безопасных условий труда. Сможешь осуществлять контроль выполнения правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, освоишь практические навыки владения приемами уборки гостиничных номеров.Получишь знания в области сертификации гостиницы и других средств размещения.

Реализуется в дисциплинах: организация обслуживания и сервис, организация бара и технология приготовления напитков, организация кухни и технология приготовления блюд, здания и инженерные системы гостиниц, санитария и гигиена в пищевом производстве.
Бизнес-процессы в индустрии гостеприимства
Управление финансами
Овладеешь системой расчета финансовых показателей ресторана/отеля/турфирмы. Научишься составлять калькуляционные карты блюд, затрат на туры, маршруты. Создавать бизнес-план гостиничного/туристического предприятия.

Управление человеческими ресурсами
Сумеешь оценивать целевую аудиторию по темпераменту, характеру, поведенческим реакциям, интересам. Научишься анализировать и сегментировать гостиничный рынок, реализовывать стратегию управления персоналом и продвижение HR--бренда гостиничного предприятия. Освоишь геймификацию бизнес-процессов в гостиничном предприятии и современные методы обучения и развития персонала (чат-боты, e-learning, коучинг и др.)

Операционные управления
Научишься структурировать, оптимизировать и моделировать бизнес-процессы в гостиничных и туристических комплексах. Освоишь технологии управления проектами (Scrum), научишься организовывать проектную работу с помощью Trello/MIRO/Slack/ Битрикс и другие - научишься определять эффективность бизнес-процессов в гостиничном/ туристическом бизнесе. Овладеешь системой расчета основных показателей (KPI) гостиничного предприятия. Будешь уметь составлять бухгалтерскую отчетность в гостиничном/туристическом предприятии.

Реализуется в дисциплинах: цифровая экономика, учет, анализ и налоги. финансовый менеджмент, показатели эффективности организаций гостиничного/туристического бизнеса, бизнес-планирование, проектный практикум, проектирование в индустрии гостеприимства/туризма
Иностранный язык в профессиональной деятельности
A2 (Pre-Intermediate)

B1 (Intermediate)

B2 (Upper-Intermediate)

Реализуется в дисциплинах: иностранный язык, иностранный язык в сфере профессиональной деятельности
Product-manager в индустрии гостеприимства
Изучение пользовательского опыта и рынка
Научишься исследовать целевую аудиторию, гостиничные/туристические услуги, а также конкурентов в сфере гостиничного/туристического бизнеса. Создавать дорожную карту гостиничного/туристического продукта и его визуализацию с помощью Roadmap.

Прототипирование и тестирование
Научишься тестировать созданные продукты и услуги на реальных потребителях, а также совершенствовать гостиничные услуги и продуктовую стратегию гостиничного предприятия.

Статистика и аналитика
Будешь использовать различные инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.


Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, проектирование в индустрии гостеприимства.
Интернет-маркетинг и продвижение гостиничных и туристических услуг
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь уметь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT, PEST – анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи различных рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Стратегия онлайн-продвижения
Будешь уметь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT, PEST – анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи различных рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Статистика и аналитика
Будешь использовать различные инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Скачать учебный план

Проекты наших студентов

Отельная сеть Kempinski
Отельная сеть Kempinski
80 отелей в 30 странах мира
Radisson Hotel Group
Radisson Hotel Group
1255 отелей в 115 странах мира
Ararat Park Hyatt Москва
Ararat Park Hyatt Москва
800+ отелей в 68 странах мира
Hyatt Regency Ekaterinburg 5*
Hyatt Regency Ekaterinburg 5*
800+ отелей в 65 странах мира

Истории успеха

Больше историй
«Европейский диплом помогает строить карьеру за рубежом»
«Я работала в 4 международных отельных сетях»
Эрика Сыскова «Я работала в 4 международных отельных сетях» Radisson Olympiyskiy Moscow 5*, администратор ресторана Fire Lake
Читать
Больше историй

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть