Управление номерным фондом
Приём и размещение гостей
Овладеешь современными стандартами обслуживания гостей во фронт- и бэк-офис отеля. Освоишь навыки работы с АСУ Опера, используемой ведущими международными гостиничными сетями.
Организация обслуживания номерного фонда
Узнаешь о принципах организации службы уборки номеров, профессиональной этике сотрудников сферы обслуживания, современном уборочном оборудовании и инвентаре. Освоишь практические навыки владения приемами уборки гостиничных номеров.
Техническое оснащение отеля
Узнаешь об основных требованиях к зданиям и инженерно-техническому оборудованию гостиниц и туристических комплексов, правилах обеспечения безопасных условий труда. Сможешь осуществлять контроль выполнения правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Получишь знания в области сертификации гостиниц и других средств размещения.
Реализуется в дисциплинах:организация службы приема и размещения, информационные технологии в профессиональной деятельности, организация обслуживания номерного фонда отеля,стандартизация и контроль качества гостиничных услуг.
Управления ресторанной службой
Ресторанный сервис
Получишь твёрдые практические навыки высококлассного ресторанного сервиса: от базовых техник до VIP-обслуживания (изысканный сервис вин, деликатесов, транширование, филетирование, фламбирование). Научишься организовывать и проводить тематические гастрономические ивенты для самых взыскательных гостей.
Поварское искусство
Овладеешь базовыми навыками приготовления блюд в соответствии с международными стандартами и требованиями санитарии и гигиены в пищевом производстве. Освоишь технологические принципы организации кухни, профессиональную этику сотрудников сферы питания.
Организация и управление баром
Будешь знать организацию бара и профессиональное барное оборудование. Освоишь технологии приготовления напитков. Сумеешь организовать обслуживание и обеспечить международный уровень сервиса на предприятиях барного сервиса любого формата.
Реализуется в дисциплинах: организация обслуживания и сервис, организация кухни и технология приготовления блюд, санитария и гигиена в пищевом производстве, методология питания в индустрии гостеприимства.
Иностранный язык в профессиональной деятельности
A2 (Pre-Intermediate)
B1 (Intermediate)
B2 (Upper-Intermediate)
Реализуется в дисциплинах: иностранный язык, иностранный язык в сфере профессиональной деятельности.
Бизнес-процессы в отеле и ресторанах
Аналитика бизнес-процессов
Научишься структурировать, оптимизировать и моделировать бизнес-процессы. Освоишь технологии управления проектами (Scrum). Научишься организовывать проектную работу с помощью Trello/MIRO/Slack/ Битрикс и другие.
Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься определять эффективность бизнес-процессов в ресторанном и гостиничном бизнесе. Овладеешь системой расчета основных показателей (KPI) гостиничного предприятия.
HR-технологии в бизнес-процессах
Научишься анализировать целевую аудиторию по темпераменту, характеру, поведенческим реакциям, интересам; - научишься анализировать и сегментировать гостиничный рынок, реализовывать стратегию управления персоналом и продвижение HR--бренда гостиничного предприятия; - освоишь геймификацию бизнес-процессов в гостиничном предприятии и современные методы обучения и развития персонала (чат-боты, e-learning, коучинг и др.)
Реализуется в дисциплинах:бизнес-планирование, проектный практикум,цифровая экономика, учет. анализ и налоги, финансовый менеджмент, показатели эффективности организация гостиничного бизнеса,управление человеческими ресурсами.
Product manager в ресторанном и гостиничном бизнесе
Изучение пользовательского опыта и рынка
Научишься исследовать целевую аудиторию, гостиничные услуги, а также конкурентов в сфере гостиничного бизнеса. Создавать дорожную карту гостиничного продукта и его визуализацию с помощью Roadmap.
Прототипирование и тестирование
Научишься тестировать созданные продукты и услуги на реальных потребителях, а также совершенствовать гостиничные услуги и продуктовую стратегию гостиничного предприятия.
Продвижение и сопровождение продукта
Сумеешь "упаковать" гостиничные услуги для разных целевых групп. Научишься вести unit- экономику. Освоишь инструменты оценки продаж по всем каналам, источникам и сегментам.
Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, проектирование в индустрии гостеприимства
Интернет-маркетинг и продвижение услуг
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT, PEST – анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи различных рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.
Привлечение трафика
Научишься применять различные инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки, делать и запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать их эффективность.
Статистика и аналитика
Будешь использовать различные инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.
Реализуется в дисциплинах:интернет-маркетинг, организация работы процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.