международный институт дизайна и сервиса
Сервис в индустрии красоты, здоровья и спорта

Сервис в индустрии красоты, здоровья и спорта

Направление: 43.03.01 Сервис (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2021/2022 г.: 85 000 рублей в год


Обязательные экзамены:
математика (профиль) 27
русский язык 36
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
Экзамены по выбору:
обществознание 42
география 37
информатика и ИКТ 40
история 40
английский язык 22

Будущая
профессия

  • специалист по сервису
  • Product-менеджер
  • интернет-маркетолог
  • менеджер по работе с клиентами
  • предприниматель
  • эксперт в сфере сервисной деятельности

Ты научишься:

  • создавать продукты на основе изучения пользовательского опыта
  • разрабатывать стратегию продвижения продукта, используя инструменты интернет-маркетинга
  • разрабатывать стратегии создания конкурентных преимуществ сервисных организаций
  • оптимизировать бизнес-процессы на основе Lean-технологий
  • проводить Unit-анализ продуктов и процессов
  • разрабатывать корпоративные стандарты обслуживания
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Технологические инновации в сервисной деятельности
  • Управление бизнес-процессами предприятий сервиса
  • Интернет-маркетинг и продвижение
  • Product-manager
Технологические инновации в сервисной деятельности
Сервисная деятельность
Научишься формировать и развивать клиентскую базу, разрабатывать корпоративные стандарты обслуживания, стратегии создания конкурентных преимуществ сервисных организаций, определять качество обслуживания, организовывать контактные зоны.

Этика и психология делового общения
Научишься составлять психологический портрет потребителя, вести переговоры и знать особенности работы с каждым из психологических типов. Узнаешь, как формировать стратегии управления креативными командами, разрабатывать KPI для сотрудников.

Unit-экономика
Узнаешь, сколько потратили на привлечение клиента и как посчитать доход на одного пользователя. Научишься определять эффективность каналов продаж, необходимое количество клиентов и стоимость каждого из них, рассчитывать точку безубыточности продаж.

Реализуется в дисциплинах: сервисная деятельность, профессиональная этика, цифровая экономика.
Управление бизнес-процессами предприятий сервиса
Анализ и визуализация
Научишься выделять бизнес-процессы в организации или проекте, грамотно их структурировать, моделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0, EPC, BPMN.

Lean-технологии
Научишься оптимизировать бизнес-процессы при помощи VSM (картирование потоков создания ценностей), систем JIT (компиляция «точно в нужное время») и 5S (создание эффективного рабочего места).

Оценка эффективности бизнес-процессов
Будешь строить и рассчитывать систему показателей эффективности бизнес-процессов, выявлять и обосновывать ключевые и критические процессы организации или проекта.

Реализуется в дисциплинах: производственный менеджмент, управление бизнес-процессами, проектный практикум, бизнес планирование.
Интернет-маркетинг и продвижение
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь уметь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; делать и запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ), анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Product-manager
Изучение пользовательского опыта
Научишься создавать продукты, используя модель CusDev (развитие потребителей). С помощью инструментов JTBD и SJM выявишь потребности, которые закроет созданный продукт. Построишь пользовательский путь на протяжении жизненного цикла клиента. Сделаешь варианты продукта под потребности целевых групп. Для этого научишься рисовать mind-maps и применять методы генерации идей.

Прототипирование
Научишься создавать пригодный для тестирования на рынке MVP («минимально жизнеспособный продукт»), применять технологии дизайн-мышления.

Вывод продукта на рынок и проверка гипотез
Протестируешь продукт и «упакуешь» его для целевых групп, используя цикл проверки гипотез HADI.

Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, инновационный менеджмент.

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть