международный институт дизайна и сервиса
Управление в гостиничном бизнесе

Управление в гостиничном бизнесе

Направление: 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат)

Диплом государственного образца РФ
Срок обучения: очно – 4 года

Стоимость на 2021/2022 г.: 122 000 рублей в год


Обязательные экзамены:
обществознание 42
русский язык 36
При поступлении вы можете предоставить результаты экзаменов по одному из перечисленных ниже предметов на ваш выбор
Экзамены по выбору:
информатика и ИКТ 40
история 40
английский язык 22

Будущая
профессия

  • аналитик международного гостиничного рынка
  • MICE-менеджер
  • Guest relations-менеджер
  • Lodging Facilities-менеджер
  • F&B-менеджер

Ты научишься:

  • организовывать и контролировать сервис гостей в основных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса
  • проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в международных отелях
  • создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории
  • оптимизировать бизнес-процессы в отельном бизнесе
  • разрабатывать стратегию продвижения гостиничного продукта с помощью современных маркетинговых коммуникаций
you-will-learn-img

Профессиональные модули

  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Управление международными гостиничными предприятиями
  • Организация работы основных служб международного гостиничного предприятия
  • Бизнес-процессы в международном гостиничном предприятии
  • Международные маркетинговые коммуникации
Иностранный язык в профессиональной деятельности
A2 (Pre-Intermediate)
B1 (Intermediate)
B2 (Upper-Intermediate)

Реализуется в дисциплинах: иностранный язык, иностранный язык в сфере профессиональной деятельности.
Управление международными гостиничными предприятиями
Международный франчайзинг
Изучишь среду международного гостиничного бизнеса, международные компании и транснациональные корпорации, а также организационную структуру управления международными гостиничными операторами. Научишься анализировать проблемы регулирования трудовых отношений в области международного гостиничного бизнеса, исследовать механизмы конкуренции в сфере международного гостиничного бизнеса, а также алгоритмы формирования международных контрактов.

Финансовое обеспечение международного гостиничного бизнеса
Овладеешь системой расчета финансовых показателей международных гостиничных предприятий. Научишься применять методики комплексного анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях сферы гостиничного бизнеса, создавать бизнес-план гостиничного и туристического предприятия.

Реализуется в дисциплинах: сетевой гостиничный бизнес, финансовый менеджмент, показатели эффективности организаций гостиничного бизнеса, бизнес-планирование, проектный практикум, проектирование в индустрии гостеприимства, управление человеческими ресурсами.
Организация работы основных служб международного гостиничного предприятия
Организация службы приёма и размещения
Овладеешь современными стандартами обслуживания гостей во фронт- и бэк-офисе отеля. Освоишь навыки работы с АСУ Опера, используемой ведущими международными гостиничными сетями.

Организация работы бара и ресторана
Получишь твёрдые практические навыки высококлассного ресторанного сервиса: от базовых техник до VIP-обслуживания (изысканный сервис вин, деликатесов, транширование, филетирование, фламбирование). Научишься организовывать и проводить тематические гастрономические ивенты для самых взыскательных гостей на предприятиях барного и ресторанного сервиса.

Организация работы вспомогательных служб
Узнаешь о принципах организации службы уборки номеров, о требованиях к зданиям и инженерно-техническому оборудованию гостиниц и туристических комплексов, правилах обеспечения безопасных условий труда. Сможешь осуществлять контроль выполнения правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, освоишь практические навыки владения приемами уборки гостиничных номеров. Получишь знания в области сертификации гостиницы и других средств размещения.

Реализуется в дисциплинах: организация службы приема и размещения, организация обслуживания номерного фонда отеля, организация обслуживания и сервис, организация бара и технология приготовления напитков, организация кухни и технология приготовления блюд, здания и инженерные системы гостиниц, санитария и гигиена в пищевом производстве.
Бизнес-процессы в международном гостиничном предприятии
Аналитика бизнес-процессов
Научишься структурировать, оптимизировать и моделировать бизнес-процессы. Освоишь технологии управления проектами (Scrum). Научишься организовывать проектную работу с помощью Trello, MIRO, Slack, Битрикс и др.

Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься определять эффективность бизнес-процессов в ресторанном и гостиничном бизнесе. Овладеешь системой расчета показателей (KPI) гостиничного предприятия.
 
HR-технологии в бизнес-процессах 
Научишься анализировать целевую аудиторию по темпераменту, характеру, поведенческим реакциям, интересам. Научишься анализировать и сегментировать гостиничный рынок, реализовывать стратегию управления персоналом и продвижение HR-бренда гостиничного предприятия. Освоишь геймификацию бизнес-процессов в гостиничном предприятии и современные методы обучения и развития персонала (чат-боты, E-learning, коучинг и др.).

Реализуется в дисциплинах: бизнес-планирование, проектный практикум, анализ и налоги, финансовый менеджмент, показатели эффективности организация гостиничного бизнеса, бизнес-планирование.
Международные маркетинговые коммуникации
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь уметь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.

Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; делать и запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ), анализировать эффективность.

Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.

Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.

Наши
партнеры

Mango Coral Travel Интерсвязь Adidas
Microsoft Antida Software XPage NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS Нейробитикс Glyndwr юничел
WKS Radisson Hyatt regency
Mango
Coral Travel
Интерсвязь
Adidas
Microsoft
Antida Software
XPage
NapoleonIT
KEMPINSKI HOTELS
Нейробитикс
Glyndwr
юничел
WKS
Radisson
Hyatt regency

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть