Иностранный язык в профессиональной деятельности
A2 (Pre-Intermediate)
B1 (Intermediate)
B2 (Upper-Intermediate)
Реализуется в дисциплинах: иностранный язык, иностранный язык в сфере профессиональной деятельности.
Управление международными гостиничными предприятиями
Международный франчайзинг
Изучишь среду международного гостиничного бизнеса, международные компании и транснациональные корпорации, а также организационную структуру управления международными гостиничными операторами. Научишься анализировать проблемы регулирования трудовых отношений в области международного гостиничного бизнеса, исследовать механизмы конкуренции в сфере международного гостиничного бизнеса, а также алгоритмы формирования международных контрактов.
Финансовое обеспечение международного гостиничного бизнеса
Овладеешь системой расчета финансовых показателей международных гостиничных предприятий. Научишься применять методики комплексного анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях сферы гостиничного бизнеса, создавать бизнес-план гостиничного и туристического предприятия.
Реализуется в дисциплинах: сетевой гостиничный бизнес, финансовый менеджмент, показатели эффективности организаций гостиничного бизнеса, бизнес-планирование, проектный практикум, проектирование в индустрии гостеприимства, управление человеческими ресурсами.
Организация работы основных служб международного гостиничного предприятия
Организация службы приёма и размещения
Овладеешь современными стандартами обслуживания гостей во фронт- и бэк-офисе отеля. Освоишь навыки работы с АСУ Опера, используемой ведущими международными гостиничными сетями.
Организация работы бара и ресторана
Получишь твёрдые практические навыки высококлассного ресторанного сервиса: от базовых техник до VIP-обслуживания (изысканный сервис вин, деликатесов, транширование, филетирование, фламбирование). Научишься организовывать и проводить тематические гастрономические ивенты для самых взыскательных гостей на предприятиях барного и ресторанного сервиса.
Организация работы вспомогательных служб
Узнаешь о принципах организации службы уборки номеров, о требованиях к зданиям и инженерно-техническому оборудованию гостиниц и туристических комплексов, правилах обеспечения безопасных условий труда. Сможешь осуществлять контроль выполнения правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, освоишь практические навыки владения приемами уборки гостиничных номеров. Получишь знания в области сертификации гостиницы и других средств размещения.
Реализуется в дисциплинах: организация службы приема и размещения, организация обслуживания номерного фонда отеля, организация обслуживания и сервис, организация бара и технология приготовления напитков, организация кухни и технология приготовления блюд, здания и инженерные системы гостиниц, санитария и гигиена в пищевом производстве.
Бизнес-процессы в международном гостиничном предприятии
Аналитика бизнес-процессов
Научишься структурировать, оптимизировать и моделировать бизнес-процессы. Освоишь технологии управления проектами (Scrum). Научишься организовывать проектную работу с помощью Trello, MIRO, Slack, Битрикс и др.
Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься определять эффективность бизнес-процессов в ресторанном и гостиничном бизнесе. Овладеешь системой расчета показателей (KPI) гостиничного предприятия.
HR-технологии в бизнес-процессах
Научишься анализировать целевую аудиторию по темпераменту, характеру, поведенческим реакциям, интересам. Научишься анализировать и сегментировать гостиничный рынок, реализовывать стратегию управления персоналом и продвижение HR-бренда гостиничного предприятия. Освоишь геймификацию бизнес-процессов в гостиничном предприятии и современные методы обучения и развития персонала (чат-боты, E-learning, коучинг и др.).
Реализуется в дисциплинах: бизнес-планирование, проектный практикум, анализ и налоги, финансовый менеджмент, показатели эффективности организация гостиничного бизнеса, бизнес-планирование.
Международные маркетинговые коммуникации
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь уметь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT- и PEST-анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.
Привлечение трафика
Научишься применять инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки; делать и запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ), анализировать эффективность.
Статистика и аналитика
Будешь использовать инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.
Реализуется в дисциплинах: интернет-маркетинг, организация работы и процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.