Top.Mail.Ru
международный институт дизайна и сервиса
Новости
Улучшаем сайт для волейбольного клуба «Белогорье»

Улучшаем сайт для волейбольного клуба «Белогорье»

Заказчик проекта

Digital agency Xpage


Ключевые направления услуг – это сложные веб-проекты и IT-инфраструктура, маркетинг и реклама, контент и SMM, цифровой офис и управленческие решения.

Xpage разработали больше тысячи проектов, которые оценены профессиональным сообществом. Входят в Топ-100 Digital-продакшн России по версии Tagline. Их проекты занимают призовые места в профессиональных конкурсах.

 

О проекте

Digital agency Xpage разработал сайт для волейбольного клуба «Белогорье». В рамках проекта Xpage полностью обновили сайт «Белогорья»: дизайн, разработали личный кабинет и собственную билетную систему.

В основу данного проекта легла задача по тестированию сценариев текущей логики и созданию идей/гипотез по улучшению продукта.


Команда проекта

В проекте участвовали студенты 3 курса института и колледжа. В команду вошли 7 ребят направления «Дизайн».



Цель проекта

Оптимизация онлайн-сервисов на обновлённом сайте клуба «Белогорье».

 

Задачи

— Проанализировать обновлённую архитектуру сайта волейбольного клуба «Белогорье» и взаимодействие пользователя с сайтом с точки зрения юзабилити.

— Проанализировать билетную систему сайта «Белогорье».

— Улучшить метрику времени покупки билета на сайте волейбольного клуба.

 

Результат

— Проведена аналитика мирового опыта по дизайну и структуре сайтов спортивных клубов и билетных систем.

— Проанализированы 8 разделов сайта волейбольного клуба «Белогорье» и взаимодействие пользователя с сайтом с точки зрения юзабилити, выделены основные плюсы и боли.

— Проанализирована билетная система, выделены боли пользователей.

— На основе выделенных болей командами предложены и протестированы решения в прототипе.

— Улучшена метрика времени покупки билета.





Отзыв куратора

Александра Усынина, руководитель UX-мастерской:

– Проект стал хорошей отправной точкой для работы UX-мастерской. Задачи заключались не только в создании дизайна и прототипировании, но и в глубокой аналитике пользователя и его опыта. Было очень интересно самой всё больше и больше погружаться в данную тему, и также работать с командой студентов. Они включались с большим интересом в работу с новыми для них инструментами.

    

Отзыв заказчика

Дмитрий Жердев, digital agency Xpage:

– С поставленной задачей команда проекта справилась. По итогу, приняв во внимание наши комментарии, ребята скорректировали работу и выдали проработанную презентацию аналитики для волейбольного клуба «Белогорье».

Хорошо, что много внимания было уделено деталям. Например, появились предложения – поместить изображения для секторов при просмотре арены и выборе билетов, сделать подсказки на этапах покупки билета и многие другие. Отличным решением было говорить о болях и при этом предлагать новые решения уже с визуалом в виде прототипов.

С ребятами было приятно работать и видеть их горящие глаза, готовые воспринимать обратную связь и делать в итоге крутые проекты!

Другие новости

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть