Наши студенты продолжают покорять Челябинск. Например, выпускница этого года по направлению «графический дизайн» Настя Орехова успешно сотрудничала с Дворцом пионеров и школьником им. Н.К. Крупской (который на Алом поле) и разработала для его проекта айдентику. Сейчас откроем тайну, как проходит такая кропотливая работа и как произвести яркое впечатление на известную в регионе компанию.
«Когда пришло время выбирать тему для диплома, я сразу решила, что буду работать с реальным клиентом. Сделала пост в соцсетях и получила много откликов, в том числе и от дворца пионеров. Это место мне дорого, поскольку я там занималась, ещё будучи школьницей».
Многопрофильная смена – новый проект ДПиШ. Это что-то вроде летнего лагеря для ребят 7-17 лет, но с образовательной программой. Сначала родители выбирают из 5 направлений, а затем дети составляют смену под себя, как конструктор (дополняют мастер-классами, мероприятиями, спортивными соревнованиями и пр.). Кстати, именно идея конструктора и легла в основу концепции проекта.
Необходимо было учесть возраст целевой аудитории и его особенности, ценности смены, направления, различные инсайты… То есть работа была огромной и требовала не только творчества, но и знаний психологии, педагогики, маркетинга, SMM и пр. Благо, у Анастасии всё это было. Она тщательно исследовала продукт, рынок и тренды.
«Самый ответственный этап – разработка маскота-енотика, который бы отражал ценности смены: любознательность, активность, лидерство, дружелюбие. Руководство ДПиШ были открыты для обсуждений, а Марина Александровна (мой дипломный руководитель) помогла посмотреть на проект иначе и мотивировала мыслить нестандартно. Так, помимо стикеров, бутылок для воды, бандан, грамот и бейджиков, появилась папка, которую дети могут кастомизировать – хранить фотографии, грамоты и материалы с мастер-классов, заполнить летнее бинго и всегда иметь перед глазами календарь смены. А для отрядной книги, раскрывающейся на несколько секторов, можно выбрать оформление, добавить фото, аппликации, коллажи, записать впечатления и т.д.».
В качестве приза за достижения Настя создала бусины с иконками направлений. Ребята смогут из них сделать браслет или брелок для ключей. Это не только проявление индивидуальности, но также возможность сохранить память о лете в виде дорогого сердцу хенд-мейд сувенира.
Нейминг – важная часть работы. Ведь смена не может называться «Детская летняя многопрофильная…». Слишком длинно и скучно. «Этот этап не обошёлся без ментальной карты и метода ассоциаций, благодаря которым появилось три непохожие друг на друга концепции». Каково же было удивление, когда заказчику понравился вариант, оставшийся как запасной! «Ёлки-иголки» казались слишком неформальным названием, но именно оно пришлось всем по душе.
«Леттеринг для логотипа – та ещё задачка со звездочкой. Множество листов было исписано, пока не нашлось то самое начертание. В итоге получилось в меру наивное и по-настоящему летнее лого».
Когда готовый результат отправили в производство, то подопечные ДПиШ отреагировали на мерч и айдентику бурно. Всем очень понравилось! Ребята отметили исходящую атмосферу, красочность и уют.
На этом сотрудничество с дворцом пионером не заканчивается. Так что впереди ещё будут яркие проекты!