Завершился II марафон «От финансовой грамотности к предпринимательской культуре». Его участниками стали студенты 2 курса специальностей «банковское дело», «экономика» и «бухгалтерский учёт».
На протяжении трёх месяцев ребята погружались в особенности темы и применяли полученные знания на практике. Помогали им в этом бизнес-партнёры МИДиС.
– Более 10 мастер-классов провели предприниматели и руководители различных предприятий (отделение по Челябинской области Уральского главного управления Банка России, ООО «Ресурсивест», BKG Global, страховая компания «Капитал Life» и др.).
– Специалисты «Альфа-банка» организовали две финансовых игры.
– Прошло несколько встреч с выпускниками кафедры экономики и управления – успешными предпринимателями и специалистами предприятий.
А третьекурсники направления «управление персоналом» провели воркшоп технологий, помогающих в совместной работе.
Для финала марафона студенты разработали обучающие игры по финансовой грамотности для школьников 6-10 классов. Наши ребята работали в командах. В итоге на суд экспертной комиссии было представлено 7 авторских проектов. Форматы отличались, поэтому каждый преподаватель может взять в работу то, что посчитает более подходящим: бизнес-квизы, настольные или онлайн игры.
Важно, что каждый проект должен был быть оригинальным, доступным для определённого возраста учеников, легко реализуем в рамках школы и – главное – полезным. Жюри представляли следующие эксперты:
– Александра Владимировна Бирюкова, ведущий экономист экономического отдела отделения по Челябинской области Уральского ГУ Банка России;
– Анастасия Вадимовна Гончарова, HR-менеджер BKG Global;
– Анастасия Владимировна Пеша, к.э.н., доцент кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета (г. Екатеринбург), бизнес-тренер, игротехник;
– преподаватели кафедры экономики и управления МИДиС.
Все участники финала получили сертификаты от партнёров. Теперь ребята смогут повысить финансовую грамотность школьников в интересной игровой форме. Без сомнения, такой формат будет полезен в рамках профориентации абитуриентов.
Александра Владимировна Бирюкова поделилась
впечатлениями: «МИДИС радует тем, что внедряет на своей площадке
современные технологии. Геймификация учебного процесса – один из таких
методов. У студентов больше мотивации в освоении предметов, а
абитуриентам такой формат интереснее, чем традиционные лекции.
Разработанные игры не оставили равнодушными ни одного из участников.
Желаю институту дальнейших творческих идей и больших успехов!».
Новости
