Заказчик: ООО «ПрограмЛаб»
ООО «Програмлаб» — это динамично развивающееся предприятие, которое на протяжении более трёх лет является одним из признанных лидеров на рынке СНГ по разработке и производству инновационной учебной продукции для вузов, колледжей и учебных центров предприятий.
С 2019 компания «Програмлаб» является официальным резидентом «Сколково».
Команда проекта
В проекте участвовали студенты высшего образования и колледжа. 16 студентов представляли направление «Дизайн» и 4 студента – направления «Прикладная информатика», «Бизнес-информатика» и «Программирование в компьютерных системах».
Задача проекта
Создать специализированное программное обеспечение – виртуальный атлас-тренажёр, позволяющий с помощью трёхмерной графики и системы виртуальной реальности произвести изучение внешнего вида и методов удержания и оперирования различными хирургическими инструментами. Данный виртуальный комплекс может быть использован в качестве дополнительного метода подготовки и контроля знаний студентов хирургического профиля.
Результат
Готовая 3D-игра: модели хирургических инструментов, интерфейс, код серверной части.
Кураторы проекта
Марина Владимировна Ефимова, преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи;
Сергей Игоревич Шибаев, преподаватель кафедры математики и информатики;
Михаил Александрович Мажухин, преподаватель кафедры математики и информатики.
Отзыв куратора
Марина Ефимова, преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи
– Ребята с проектом справились хорошо. Они практиковались в создании игровых моделей и работе в цифровых редакторах blender, maya, substance painter. В самом начале студенты распределили обязанности и каждый выполнял свою часть работы.
Отзыв заказчика
Александр Бирюков, заместитель директора «ПрограмЛаб»:
– Участники проектной группы проявили высокую степень подготовки. Результаты проекта соответствуют поставленным задачам. Студенты выдвигали свои предположения, которые были приняты к разработке. Работы были выполнены с соблюдением сроков.
Отзыв команды
– Самой запоминающейся частью была разработка звуков, 3D-моделирование, ретопология персонажа и постановка персонажа в локацию. Во время проекта мы приобрели много новых навыков, а также получили крутую работу в портфолио.