международный институт дизайна и сервиса
Новости
Интерактивный трёхмерный атлас-тренажёр хирургических инструментов

Интерактивный трёхмерный атлас-тренажёр хирургических инструментов

Заказчик: ООО «ПрограмЛаб»

ООО «Програмлаб» — это динамично развивающееся предприятие, которое на протяжении более трёх лет является одним из признанных лидеров на рынке СНГ по разработке и производству инновационной учебной продукции для вузов, колледжей и учебных центров предприятий.

С 2019 компания «Програмлаб» является официальным резидентом «Сколково».


Команда проекта

В проекте участвовали студенты высшего образования и колледжа. 16 студентов представляли направление «Дизайн» и 4 студента – направления «Прикладная информатика», «Бизнес-информатика» и «Программирование в компьютерных системах».

Задача проекта

Создать специализированное программное обеспечение – виртуальный атлас-тренажёр, позволяющий с помощью трёхмерной графики и системы виртуальной реальности произвести изучение внешнего вида и методов удержания и оперирования различными хирургическими инструментами. Данный виртуальный комплекс может быть использован в качестве дополнительного метода подготовки и контроля знаний студентов хирургического профиля.


Результат

Готовая 3D-игра: модели хирургических инструментов, интерфейс, код серверной части.




Кураторы проекта

Марина Владимировна Ефимова, преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи;

Сергей Игоревич Шибаев, преподаватель кафедры математики и информатики;

Михаил Александрович Мажухин, преподаватель кафедры математики и информатики.


Отзыв куратора

Марина Ефимова, преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи

– Ребята с проектом справились хорошо. Они практиковались в создании игровых моделей и работе в цифровых редакторах blender, maya, substance painter. В самом начале студенты распределили обязанности и каждый выполнял свою часть работы.


Отзыв заказчика

Александр Бирюков, заместитель директора «ПрограмЛаб»:

– Участники проектной группы проявили высокую степень подготовки. Результаты проекта соответствуют поставленным задачам. Студенты выдвигали свои предположения, которые были приняты к разработке. Работы были выполнены с соблюдением сроков.

 

Отзыв команды

– Самой запоминающейся частью была разработка звуков, 3D-моделирование, ретопология персонажа и постановка персонажа в локацию. Во время проекта мы приобрели много новых навыков, а также получили крутую работу в портфолио. 

Другие новости

Хотите стать студентом МИДиС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть