На прошлой неделе стартовал курс по SMM. На курсе студенты изучат основы маркетинга, особенности работы с разными соцсетями и, конечно же, Smm-стратегию. И всё это на практике. Спикер и автор курса – Ульяна Старикова, основатель агентства МУЗА.
Студенты делятся в команды по проектам. За основу берется 1 бизнес-аккаунт студенческого актива или университета в одной из соцсети. Минимальное количество команд 2-3: Instagram, ВКонтакте, TikTok. На 1 бизнес-аккаунт может быть несколько команд. Пошаговая стратегия продвижения бизнес-сообщества с примерами, которые можно реализовать сразу после окончания курса. Круто, что студенты будут работать с реальными кейсами и реальными рекламными бюджетами вуза.
Наталия Ефимова, студентка МИДиС: «Я пошла на курс по SMM, чтобы узнать много нового для продвижения соцсетей института и студсовета, как заинтересовать молодежи в студенческой жизни, чем их мотивировать, что добавлять нового и крутого в развитие контента. Раньше я не увлекалась SMM так сильно, кроме TIkTok, я смотрела видео, как продвигать себя в этой соцсети. Думаю, что сейчас TIkTok и Instagram самые востребованные и что развитие и продвижение стоит делать именно на этих платформах».
Новости
