1-2 декабря в Челябинске на территории Центра «Мой бизнес Челябинск» совместно с LongFashionWeekend Ural прошли «Гастроли» Института развития индустрии моды Beinopen, в которых приняли участие, студенты и преподаватели направления Дизайна одежды МИДиС.
«Гастроли Beinopen» – проводит по всей стране, для сбора знаний о том, как и с кем, делать моду в России сегодня.
В рамках встречи прошёл ряд лекций и круглый стол:
- Познакомились с системой моды в России из лекции, основателя Института развития индустрии моды Beinopen, Алексея Баженова.
- На круглом столе собрали актуальные для локального бизнеса проблемы. В диалоге с дизайнерами, студентами, преподавателями, производственными площадками, стилистами и фотографами поговорили о технологических и культурных заделах региона, кадровой специфике и других особенностях региона, влияющих на локальный модный бизнес.
- Узнали, как социальные тренды создали новый язык моды и как его понимать.
- На лекции Елены Ермаковишны (искусствовед и аспирант Школы Дизайна ВШЭ, продюсер LongFashionWeekend Ural) «История моды Южного Урала и идентичность региона» узнали и вспомнили, как формировалась, развивалась и угасала лёгкая промышленность нашего региона. Решали: «Есть ли у Южного Урала локальный код и, если да, то, как его презентовать в моде?»
- Разобрали реальные Челябинские бренды. Где специалисты BeinOpen познакомились с их кейсами и дали развёрнутую консультацию.
- Начали проектировать экосистему для модного бизнеса в Челябинске.
- Прослушали интересную лекцию от Максима Муратова (выпускающий редактор Beinopen, исследователь моды) «КТО И КАК ПРОДАЁТ ЛОКАЛЬНОСТЬ В РОССИИ?»
- Катя Работа, главный редактор журнала Beinopen, рассказала, как правильно рассказывать о своём продукте. Как и зачем брендам и креативным специалистам общаться со своей аудиторией в социальных сетях и наращивать комьюнити.
2 дня были очень насыщенными, много слушали, спорили и вдохновлялись, обсуждали и анализировали проблемы местного бизнеса…И решили работать вместе, всем модным сообществом города Челябинска, найти современные технологические решения по возрождению Лёгкой промышленности и популяризации Локальной моды Челябинска.