Компьютерная игра студентов-разработчиков колледжа МИДиС вошла в ТОП-10 самых перспективных игр, команды которых приглашены приглашены на второй этап Game Net Challenge! Впереди - два месяца доработки игр под руководством представителей мировой гейминдустрии. Издательство «Бомбора» выбрало самые интересные дневники проекта, в число 3 лучших вошел и дневник нашей команды. За эту победу наша команда получит бомбический приз – библиотеку книг по разработке компьютерных игр и геймдизайну.
Читайте увлекательный дневник команды МИДиС2 тут https://www.patreon.com/SPOMIDiSTeam
Сергей Семенюк:
«Мы команда новая, у нас не было опыта совместной работы и опыта в таких крупных проектах. Мы работали на дистанционке, и это немного сложнее. Но потихоньку у нас все получалось, мы шли к своей цели. Но в один из дней откололась пара участников, это нас сильно сбило. Потом на 10 дней выбыл я, капитан команды. Затем мы воссоединились, в итоге мы нашли еще 1 девушку-дизайнера Диана Хазиахметова. Она сразу влилась в коллектив, понимала, чего мы хотим, успевала в сроки и делала все замечательно. Мы не рассчитывали, что сможем победить, мы думали, что будет хороший опыт для нас: работа в команде, самостоятельное создание игры. В итоге мы победили в номинации на лучший дневник, вошли в топ-3 команды. Также мы вошли в топ-10 команд с лучшими проектами. На самом деле мы в шоке, сейчас мы продолжаем работу, дорабатываем игру. Мы планируем продолжать дальше, и сейчас мы уверены в своей победе!»
Второй этап представляет собой акселерацию, в рамках которой команды в течение двух месяцев будут доделывать свои игры под руководством представителей гейминдустрии. По завершению второго этапа партнёры-паблишеры отсмотрят готовые игры и лучшим предложат паблишинг.
На ГеймНет-челлендж команды создают игровой проект с нуля, делая из него конкурентный рыночный В2С продукт. Лучшие технологические команды станут частью нового рынка ГеймНет НТИ, войдут в состав рабочей группы и смогут выйти со своими проектами на реальный рынок.
Спикеры и менторы – сотрудники ведущих игровых компаний: WARGAMING.NET, AZUR GAMES, PIXONIC, OWL STUDIO, KEFIR.
Программа GameNet Challenge включает теоретическую и практическую части, раскрывающие все этапы создания игрового проекта:
1. Управление проектом
2. Управление игровым продуктом
3. Командная работа
4. Геймдизайн
5. Монетизация
6. Аудитория
7. Анализ рынка
8. Аналитика продукта
9. Паблишинг
10. Программирование
11. Тестирование