Новости
Наша команда в топ-10 на Gamenet Challenge
Разработка веб и мобильных приложений

Наша команда в топ-10 на Gamenet Challenge

Компьютерная игра студентов-разработчиков колледжа МИДиС вошла в ТОП-10 самых перспективных игр, команды которых приглашены приглашены на второй этап Game Net Challenge! Впереди - два месяца доработки игр под руководством представителей мировой гейминдустрии. Издательство «Бомбора» выбрало самые интересные дневники проекта, в число 3 лучших вошел и дневник нашей команды. За эту победу наша команда получит бомбический приз – библиотеку книг по разработке компьютерных игр и геймдизайну.

Читайте увлекательный дневник команды МИДиС2 тут https://www.patreon.com/SPOMIDiSTeam


Сергей Семенюк:
«Мы команда новая, у нас не было опыта совместной работы и опыта в таких крупных проектах. Мы работали на дистанционке, и это немного сложнее. Но потихоньку у нас все получалось, мы шли к своей цели. Но в один из дней откололась пара участников, это нас сильно сбило. Потом на 10 дней выбыл я, капитан команды. Затем мы воссоединились, в итоге мы нашли еще 1 девушку-дизайнера Диана Хазиахметова. Она сразу влилась в коллектив, понимала, чего мы хотим, успевала в сроки и делала все замечательно. Мы не рассчитывали, что сможем победить, мы думали, что будет хороший опыт для нас: работа в команде, самостоятельное создание игры.  В итоге мы победили в номинации на лучший дневник, вошли в топ-3 команды. Также мы вошли в топ-10 команд с лучшими проектами. На самом деле мы в шоке, сейчас мы продолжаем работу, дорабатываем игру. Мы планируем продолжать дальше, и сейчас мы уверены в своей победе!»

Второй этап представляет собой акселерацию, в рамках которой команды в течение двух месяцев будут доделывать свои игры под руководством представителей гейминдустрии. По завершению второго этапа партнёры-паблишеры отсмотрят готовые игры и лучшим предложат паблишинг.

На ГеймНет-челлендж команды создают игровой проект с нуля, делая из него конкурентный рыночный В2С продукт. Лучшие технологические команды станут частью нового рынка ГеймНет НТИ, войдут в состав рабочей группы и смогут выйти со своими проектами на реальный рынок.

Спикеры и менторы – сотрудники ведущих игровых компаний: WARGAMING.NET, AZUR GAMES, PIXONIC, OWL STUDIO, KEFIR.
Программа GameNet Challenge включает теоретическую и практическую части, раскрывающие все этапы создания игрового проекта:

1. Управление проектом 
2. Управление игровым продуктом 
3. Командная работа 
4. Геймдизайн 
5. Монетизация 
6. Аудитория 
7. Анализ рынка 
8. Аналитика продукта 
9. Паблишинг 
10. Программирование
11. Тестирование

Другие новости

Хочешь стать студентом МИДИС?

Шрифт
Кёрнинг
Гамма
Свернуть