Дмитрий Морозов, head of business development and co-founder;
Андрей Цыбулевский, head of software development;
Яна Ким, Product Manager.


Бизнес-модуль опирается на набор базовых алгоритмов: как сделать чтоб водитель не засыпал за рулем, анализировать сцены (найти людей, идентифицировать поток людей, сколько из них залипает в телефон). Конечными продуктами компании являются алгоритм обработки данных в формате библиотеки (C++, Unity package), сервисы для распознавания лиц, спортивная видеоаналитика (например, сколько пробежал спортсмен за матч).
Чтобы попасть в школу компьютерного зрения, нужно пройти тестовое задание (базовое алгоритмическое решение). Будет подобрана индивидуальная программа стажировки. UX-дизайнеры займутся
сценариями взаимодействия пользователей с системой. Улучшением интерфейсов и проектированием пользовательского опыта – produst/project-менеджеры. Им предстоит формулировать, тестировать и анализировать гипотезы.
В 2021-2022 учебном году опыт решения бизнес-задач будет включен в учебный план: решая задачи бизнеса, студент будет получать за это зачеты, навыки реальной деятельности и богатое портфолио. А для бизнеса – это уникальный опыт отбора лучших представителей IT-профессии со студенческой скамьи.
Александр Макеенко, студент 2 курса «Прикладная информатика» приехал учиться программированию в МИДиС из Смоленской области:
«Я попробую попасть в Школу компьютерного зрения. Мы на 2 курсе только начинаем изучать базы данных и компьютерное зрение, поэтому это больше шанс для 3-курсников. Я изучаю алгоритмы, могу мобилки писать, но надо обладать знаниями в машинном обучении, а у нас «машинка» только начинается. Попробуюсь на стажировку в следующем году».