Студенты кафедры экономики и управления МИДиС провели мониторинг элементов интернет-маркетинга предприятия ООО «Челябрезинатехника». Студенты разработали рекомендации по продвижению бренда в социальных сетях и эффективности онлайн-продвижения, оценили свои новые возможности, определили профессиональный потенциал.
Федор Викторович Шибанов, генеральный директор ООО «Челябрезинатехника»:
«Порадовали результаты работы ребят. Хочется отметить профессионализм студентов уже сейчас, на этапе обучения, вовлеченный и неформальный подход к делу. Отдельные рекомендации, предложенные ребятами, без сомнения воплотим в жизнь нашей организации!».
Екатерина Бодрова, доцент кафедры экономики и управления:
«Проектная деятельность студентов - это, прежде всего, работа в команде. Кроме того, в проекте ребята получили возможность лучше узнать свои способности, встретиться с интересными людьми, увлечься новым хобби, приобрести новые умения, ускорить развитие карьеры…»
Наталья Угрюмова, заведующий кафедрой экономики и управления:
«Студенты, выступая с разработанным проектом, получают положительную оценку своей деятельности со стороны внешних экспертов, сравнивают свои проекты с другими, а многие из них смогли реализовать свои проекты в жизнь».
Новости