В прошедшую субботу МИДиС радушно принял на своей лестничной площадке (да-да, вы не ослышались) первую оффлайн-встречу
KOVIN COMMUNITY. Его частью может стать любой, кто хотел бы развиваться в медиа и digital-маркетинге.
На встрече мы говорили обо всем. Правда обо всем. Обо всех этапах создания видео, монтаже, моушен-дизайне, графике, маркетинге, SMM-стратегии, о стиле, актерах, как проходят кастинги и в чем их отличие от смотров, угадывали, где есть хромакей, а где его нет. Познакомились с норвежской страховой компанией и великобританским банком (да-да, вот, что значит разбирать крутые референсы). Разобрали пару рекламных кейсов участников коммьюнити, поделились опытом мозговых штурмов.
Но главное — мы общались. Ребята взаимодействовали друг с другом, делились опытом. Нам удалось создать ту атмосферу уюта, уникальной возможности здесь и сейчас запартнериться с кем-то, найти себе в команду крутых спецов. Это то, что мы как организаторы изначально и задумывали.
Теперь такие собрания будут регулярными, следующая встреча пройдет после майских праздников 15 мая. И мы уже знаем тему встречи: «Fast fashion в маркетинге, и почему к этому причастен ТикТок». Хотите знать больше и успеть первым зарегистрироваться? Подписывайтесь на нас в Instagram — @kovincom.
https://www.instagram.com/kovincom/
Новости
