Места, которые освободились в связи с тем, что лица, зачисленные на обучение на этапе приоритетного зачисления по целевой квоте, особой квоте и отдельной квоте, исключены из числа зачисленных, добавляются к основным конкурсным местам. В случае если количество основных мест в рамках контрольных цифр равно нулю, зачисление на указанные места проводится при незаполнении мест в пределах квот.
знак "-" означает, что по данной форме обучения прием не ведется№ | Конкурсная группа | Перечень шифров, групп научных специальностей, научных специальностей | Форма обучения | Всего | Контрольные цифры приема (КЦП) | С оплатой обучения | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего по КЦП | Основные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | |||||||||||||||
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||||||||||||||||
1 | Региональная и отраслевая экономика | 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика/5.2.6 Региональная и отраслевая экономика | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | 0 | |||||||||
2 | Общая педагогика, история педагогики и образования | 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования/5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | 0 | |||||||||
3 | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык; уровни общего и профессионального образования) | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | 0 | ||||||||||
4 | Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык; уровень общего и профессионального образования) | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | 0 | ||||||||||
5 | Методология и технология профессионального образования | 5.8.7 Методология и технология профессионального образования/ Методология и технология профессионального образования | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | 0 | |||||||||
6 | Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | 5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика/5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | 0 |
№ | Шифр и наименование научной специальности |
---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |
1 | 5.2.6Региональная и отраслевая экономика |
2 | 5.8.1Общая педагогика, история педагогики и образования |
3 | Методология и технология профессионального образования |
4 | 5.9.8Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
Сроки организации приема по очной форме обучения:
- срок начала приема документов, необходимых для поступления, – 20 июня 2025 года;
- срок завершения приема документов, необходимых для поступления, – 15 августа 2025 года;
- срок завершения вступительных испытаний – 27 августа 2025 года;
- завершение приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих – 29 августа 2025 года;
- издание и размещение на официальном сайте и на информационном стенде приказа о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, – 01 сентября 2025 года.
Наименование места приёма | Адрес места приема документов | Контактные телефоны | График работы |
---|---|---|---|
Частное образовательное учреждение высшего образования "Международный Институт Дизайна и Сервиса" | г. Челябинск, ул. Ворошилова, д. 12, ауд. 206 | 8 (351) 202-00-73, 8 (351) 216-10-50 | пн-пт: с 9.00 до 17.00 сб: с 9.00 до 13.00 |
454014, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Ворошилова, д. 12, ауд. 406
№ | Конкурсная группа | Условия поступления | Требования к уровню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Тип ВИ | Минимальное /максимальное количество баллов | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||||||
1 | Общая педагогика, история педагогики и образования |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
2 | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык; уровни общего и профессионального образования) |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
3 | Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык; уровень общего и профессионального образования) |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
4 | Методология и технология профессионального образования |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
5 | Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
|
высшее | 1 | Общее языкознание | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
6 | Региональная и отраслевая экономика |
|
высшее | 1 | Региональная экономика. Экономика промышленности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
№ | Вступительное испытание |
---|---|
1 | Общая педагогика |
2 | Общее языкознание |
3 | Региональная экономика. Экономика промышленности |
4 | Философия |
Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (для каждого вступительного испытания), - 3 балла
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Всего |
---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||
1 | Региональная и отраслевая экономика |
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика |
очная | 0 |
2 | Общая педагогика, история педагогики и образования |
5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования |
очная | 0 |
3 | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык; уровни общего и профессионального образования) | очная | 0 | |
4 | Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык; уровень общего и профессионального образования) | очная | 0 | |
5 | Методология и технология профессионального образования |
5.8.7 Методология и технология профессионального образования |
очная | 0 |
6 | Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
очная | 0 |
Общежития и интернаты в ЧОУВО МИДиС отсутствуют.
№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Параметры конкурсной группы | Стоимость обучения за год |
---|---|---|---|---|---|
1 | Региональная и отраслевая экономика |
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. |
2 | Общая педагогика, история педагогики и образования |
5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. |
3 | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык; уровни общего и профессионального образования) | очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. | |
4 | Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык; уровень общего и профессионального образования) | очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. | |
5 | Методология и технология профессионального образования |
5.8.7 Методология и технология профессионального образования |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. |
6 | Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. |
Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. Поступающий представляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений.
Индивидуальные достижения, учитываемые при приеме в аспирантуру ЧОУВО МИДиС: участие в международных и всероссийских научно-практических конференциях (2 и более) – 1 балл, публикации в сборниках конференций (2 и более) – 1 балл, диплом участника или победителя конкурсов научно-исследовательских работ, специализированных олимпиад (2 и более) – 1 балл.
Правилами приема в ЧОУВО "Международный Институт Дизайна и Сервиса" предусмотрена возможность подачи документов для поступления на обучение в электронной форме.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - https://www.gosuslugi.ru
Прохождение поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) не предусмотрено Правилами приема в ЧОУВО МИДиС.
Возможность подачи документов для поступления на обучение в электронной форме, в том числе с использованием суперсервиса "Поступи в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)" определяется Правилами приема в ЧОУВО "Международный Институт Дизайна и Сервиса".
№ | Конкурсная группа | Условия поступления | Требования к уровню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Тип ВИ | Минимальное /максимальное количество баллов | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||||||
1 | Общая педагогика, история педагогики и образования |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
2 | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык; уровни общего и профессионального образования) |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
3 | Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык; уровень общего и профессионального образования) |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
4 | Методология и технология профессионального образования |
|
высшее | 1 | Общая педагогика | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
5 | Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
|
высшее | 1 | Общее языкознание | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
||||
6 | Региональная и отраслевая экономика |
|
высшее | 1 | Региональная экономика. Экономика промышленности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: собеседование Язык: русский |
2 | Философия | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: тестирование Язык: русский |
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУВО МИДиС самостоятельно
1. По результатам вступительного испытаний поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее – апелляция).
2. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
3 Подача и рассмотрение апелляций осуществляется как с использованием дистанционных технологий (посредством электронной почты организации pk@midis.ru), так и лично.
4. Апелляция подается поступающим на следующий день после объявления результата вступительного испытания.
5. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
6. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии о результате вступительного испытания. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего.
Сдача вступительных испытаний предусмотрена очно
5.1. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов организация обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).
5.2. Поступающие из числа инвалидов могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
5.3. При очном проведении вступительных испытаний в Институте должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих из числа инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
5.4. Очные вступительные испытания для поступающих из числа инвалидов проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих из числа инвалидов в одной аудитории не должно превышать:
• при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;
• при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих из числа инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Института или привлеченных лиц, оказывающего поступающим из числа инвалидов необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
5.5. Продолжительность вступительного испытания для поступающих из числа инвалидов увеличивается по решению Института, но не более чем на 1,5 часа.
5.6. Поступающим из числа инвалидов предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
5.7. Поступающие из числа инвалидов могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
5.8. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих из числа инвалидов:
1) для слепых:
• задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
• письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
• при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляются комплект письменных принадлежностей
и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
• обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
• поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
• задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
• обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
• предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению Института проводятся в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
• письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
• вступительные испытания, проводимые в письменной форме, по решению Института проводятся в устной форме.
5.9. Условия, указанные в пунктах 5.3. – 5.8 Правил, предоставляются поступающим из числа инвалидов на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью, и документа, подтверждающего инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий.