Студент 4 курса
Благодаря проектному практикуму начали работать на фрилансе, а затем развивать карьеру.
Студент 4 курса
Благодаря проектному практикуму начали работать на фрилансе, а затем развивать карьеру.
Помимо дипломов, за прохождение элективов по интересам вы получите сертификаты. Это все - бесплатно и не приводит к увеличению учебной нагрузки.
Ознакомься с программой подготовки
Практические навыки вы получаете в специально оборудованных и полностью укомплектованных мастерских, центрах и лабораториях, в которых все по-настоящему.
Студенты непосредственно участвуют в реализации ресурсных проектов и проведении широкомасштабных исследований для крупного российского бизнеса.
Создавать интерактивное программное обеспечение, которое обеспечивает пользователей уникальным игровым или виртуальным опытом.
Понадобятся знания программирования, особенно в области разработки игр и работы с графикой. Также важны навыки работы с популярными игровыми движками, таким как Unity, и понимание основ виртуальной и дополненной реальности.
Используются различные технологии, включая игровые движки (например, Unity), языки программирования (C#, Python), графические библиотеки, а также специализированные SDK (Software Development Kit) и инструменты для работы с виртуальной и дополненной реальностью, такие как ARCore и ARKit.
Уникальный и захватывающий визуальный и интерактивный опыт для пользователей благодаря объединению виртуального и реального мира. Иммерсивность: погружение в виртуальное окружение с ощущением присутствия; обогащение и добавление новых возможностей в реальную среду благодаря наложению виртуальных объектов и информации. Обучение и тренировка: симуляции, тренажеры и обучающие программы, которые помогают улучшить навыки и получить практический опыт в безопасной и контролируемой среде. Новые способы визуализации информации и взаимодействия с ней. Они могут быть использованы для создания интерактивных 3D-моделей, виртуальных экскурсий, архитектурных визуализаций и многого другого. Геймификация: открывает новые возможности и инновации в различных отраслях, включая медицину, образование, развлечения, архитектуру, маркетинг и туризм. Они могут применяться для решения сложных задач, улучшения процессов и создания новых форм взаимодействия с пользователем.
Например, в области образования их применяют для создания интерактивных и привлекательных обучающих программ, симуляторов и тренажеров. В медицине — применяются для разработки виртуальных сред для реабилитации, обучения хирургическим навыкам или психотерапии. В архитектуре и дизайне они могут быть полезными инструментами для визуализации и взаимодействия с проектами перед их физической реализацией.